4 часть

316 26 13
                                    

Pov Кил

Пиджи отвёз меня домой и весь день я думала почему Квилл меня не стал бить и фактически спас. Я не понимала логики его поступков. Какой смысл был меня спасать, ведь для него в этом даже выгоды не было. Но раз уж мы теперь друзья, то в школу не так уж и плохо будет ходить. Ночью я подготовила портфель, поставила будильник и легла спать.

×утро×

Я проснулась из-за звона как всегда надоедливого будильника.  Я, лениво потянула руку, выключила этот чёртов звонок. Встав с кровати, я поплелась в ванную. Быстро сделав все свои водные процедуры, я вновь поднялась на верх, переоделась, взяла свои вещи и спустилась вниз. Там меня ждал только Крейг и Пиджи. Завтрак был приготовлен мамой минут 20 назад. Я села за стол и поев, попрощалась в Пиджи и Креем.

Ты разве не поедешь со мной и Креем? (Пиджи)

Не, я сегодня пойду пешком, времени как раз хватит.(Кил)

Ну, ладно. Будь осторожен(Пиджи)

Ага, пока(Кил)

Я вышла из дома и под дверью сидел Квилл.

Ты что тут делаешь? (Килл)

Тебя жду(Квилл)

Зачем?  Я сама могу дойти(Килл)

Ну, ладно... (Квилл)

Ну что ты обижаешься? Пойдём вместе? (Килл)

Правда? Отлично! (Квилл)

Где-то из дома крикнул Пиджи:

Прям как я когда-то ждал под дверью твоей мамы, пхпхпхп(Пиджи)

Папа! (Килл)

Хех, пошли? (Квилл)

Ага, пошли(Килл)

Мы направились в школу. Мне не оказалось странным, что он решил пойти со мной, но я была не против. Пока он рядом, меня не побьют, хотя он опять что-нибудь задумал и в конце уроков по бьёт. Но я не хочу об этом думать.  Сейчас я иду рядом с ним. Он спокойно со мной общается, не обзывает и не кричит. Я шла и улыбалась выслушивая Квилла.

А ты сегодня весёлая, настроение хорошее, что-ли?(Квилла)

А тебе больше нравилось, когда оно было плохое? (Килл)

Нет, что ты. Я наоборот рад, когда ты счастлива(Квилл)

Кил остановилась, её взгляд был пустым,а голос тихим и поникшим. Она встала напротив Квилл и сказала:

Почему?  Почему ты стал добр со мной? Только вчера ты хотел меня побить, а сегодня уже провожаешь до школу. Это очередной обман? Конечно,зачем мне спрашивать. Всё,что ты говоришь сейчас это очередная ложь. А сегодня ты меня опять будешь бить(да,Квилл уже не первый раз избил Килл,просто мне лень это описывать). Ты просто лжец(Кил)

Что? О чём ты говоришь?  Это не так. (Квилл)

Квилл сделал шаг к Килл.

Не подходи ко мне(Кил)

Да что с тобой стало!?  Только 2 минуты назад ты было весёлой и спокойной, а сейчас несёшь какой-то бред!(Квилл)

Квилл сделал ещё один шаг к Килл и встал вплотную к ней. Кил подняла голову(т.к. была на голову ниже Квилла) и сказала:

Отойди от меня (Кил)

А то, что? (Квилл)

Я просто уйду и больше нечего(Кил)

Мимо проезжала машина Пиджи и остановилась. Кил повернулась и пошла в сторону машины быстрым шагом. Сев в машину она на последок посмотрела на Квилла и помахала ему рукой что  бы он поехал с ней. Кил не была на столько эгоистичная, что бы оставить Квилла далеко от школы.  Ведь это из-за неё Квилл не поехал, а ждал Кил. Он сел в машину и закрыл за собой дверь. Всю дорогу Кил и Крей с Пиджи болтали о своём, а Квилл просто молчал, смотря в окно.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Я Утонул В Твоих Глазах 2~(ОМЕГАВЕРС!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя