Я вошла в класс . Все было как в тумане. Я не замечала ни кого и ни чего . Мысли в голове вертелись со скоростью света. Ноги все ещё были ватными. Сердце бешено колотилось. Представляю как я выгляжу. Я шла к своему месту, как вдруг обо что-то ударилась. Я посмотрела вниз и увидела ноги Кэтрин. Она прервала свою оживленную беседу и перевела взгляд на меня.
- Господи, Лиз!С тобой все в порядке? - она ощупала моё лицо. -Боже ты бледная.
- Кэт, все хорошо. - Я постаралась спрятать своё лицо в волосах, но Кэтрин настойчиво его осматривала.- Правда. Все хорошо.
Я выдавила улыбку . Улыбку на какую была способна в состоянии страха и шока.
- Нет. С тобой не все хорошо. Пожалуйста иди домой. Отпросись. Мистер Генри тебя отпустит.
- Кэт , не нужно я...
-Даже не думай! Иди домой. -её суровое выражение лица приняло выражение заботливой матери. Она взяла мою руку .- Я же волнуюсь. Пожалуйста.
- Ох, ладно.
Боже я первый раз отпрашиваюсь с урока и то не по своей вине. Ни разу в жизни я не пропускала уроки. Я болела довольно редко. Причём все мои болячки вылезали в каникулы.
Я подошла к столу мистера Генри. Мистер Генри довольно молодой ему лет 30. На нем сегодня белая рубашка , синий кардиган и чёрные брюки. Но больше всего мне нравятся его очки и бабочка.
- Мистер Генри, можно мне уйти с урока ?
- А , мисс Скотт. Что с вами случилось?- он оторвался от бумаг и посмотрел на меня.- Мисс Скотт, вы очень бледная ! Вам не хорошо?
- Мистер Генри , я не знаю , что со мной, но мне действительно плохо.
Он внимательно осмотрел меня.Под его пронзительным взглядом я наверное стала как помидор.
- Хорошо , идите домой. Но , пожалуйста , потом спишите конспект у кого-нибудь.
- Да, профессор. Спасибо.
Он кивнул и вновь погрузился в бумаги.
Я направилась к выходу. Боже , а все из-за него.
Чёрт.... А вот и обвиняемый.
Он спокойно шёл по коридору, погруженный в свои мысли, пока вплотную не столкнулся со мной. Я как кошка отпрыгнула к стене. Сердце вновь забилось в ритме чечетки. Ноги подкосились и я припала спиной к стене, пытаясь быть как можно дальше от него.
Джеймс остановился поднял взгляд своих прекрасных глаз на меня и замер. Что он прочитал в моих глазах? Незнаю. Но в его глазах читался страх, горечь и отвращение. Но к кому? Если ко мне , то я лучше пойду.
Я с огромным усилием оторвалась от стены и быстрым шагом к выходу.
<<Джей>>
Господи , это я так её напугал? Ну и чюдовище же я .Что мне делать?
Я запугал девушку , которую даже обзывать нельзя. Она как роза. Такая нежная и хрупкая .А холодом повеет и она закроется или того хуже погибнет.
Каким же я был придурком. А вдруг она уже погибла? Я должен , что то сделать?
Но я не могу себе позволить даже дружбы с ней . Они могут и её найти?
Наверно сейчас я сделаю самое сумашедше в своей жизни. Но я не могу оставить её в таком состоянии.
<<Лиз>>
Мне быстрее хотелось попасть домой, залесть в постельку и укрыться одеялом с головой. Я бы притворилась , что ничего не было. Но я не могу противиться этому взгляду. Его цвет глаз уникален. Он маневрирует между голубым и серым. Вроде бы два совершенно разных цвета, но как они похожи. Это цвет льда. Я видела два самых ярких оттенка этого цвета. Лдисто-голубой- цвет беззаботной радости, а серый , даже графитовый - цвет гнева.
Я почти покинула ворота школы. Моё спасение так близко.
-Лиз.. Лиз! Эй! Подожди!
Нет! Нет! Нет! Пожалуйста пусть он отстанет. Чем я заслужила такое наказание.
Я обернулась и увидела Джеймса . Он ехал на мотоцикле.
Теперь мне от него не убежать . Смысла нет и я остановилась. Он подехал ко мне и тоже остановился.
-Прости за то что произошло в раздевалке. Я не хотел тебя пугать. - Я молчала. Не могла говорить. Он принял это как знак и продолжил. - Позволь я отвезу тебя домой.
Его глаза теперь были голубыми , словно лёд растаял и превратился в весенний ручей . Такой озорной игристый. Но я видела и заботу и раскаяние .
- А как же уроки?
- Да ,ладно. Я же плохиш.Один урок ничего не значит.- он прижал руки к груди и ухмыльнулся.- Ну дак что ? Тебя подвести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Angel
RomanceМожет ли быть у Демона светлая душа? Элизабет всегда думала , что её возлюбленный будет её ангелом хранителем. Но возможно она станет ангелом для демона.