1 глава

227 6 0
                                    

Утро , небольшие лучи солнца попадают на мирно спящею  девушку , из-за этого она  хмурится и её  большие карие глаза невольно открываются. Проснувшись темно-волоссая  девушка сладко потянулась , и не спеша встала с кровати .Направившись в ванную комнату , она  привела себя в порядок и пошла на кухню готовить себе завтрак . После того как она вкусно по-ела  , девушка не спеша начала собирать на учёбу в университет Johannes Gutenberg University Mainz  .Оделась она не ярко , можно даже сказать *Обычно* , так сейчас одеваются практически все  нечем не  примечательные люди . И отправилась  . Отправившись в университет , девушка нечего не подозревала , что сейчас за ней  наблюдают два желтых глаза , напоминая глаза настоящего хищника , который вышел на охоту . А добыча его это девушка , и он не остановиться не пред чем , пока это маленький ангел  не будет его   . Но почему же этот зверь сейчас именно в этом месте ? И в это время ? Новерно на этоти вопросы  ответ мы не узнаем , но всё же . Кто же этот мужчина ? Что же он за зверь ? И почему же он следит за этой молодой дамой ? Очень много вопросов  , но где же ответы на эти вопросы ? Наверно лучше спросить у этого мужчины почему ? И за чем?.
*************
Мужчина необычайно красив , его зелёные глаза так сверкают,  что такое чувства что это лес  в его глазах блестит . Такого мужчину не в коем разе , нельзя назвать обычным . Все девушки которых он встречал на своем  пути , были в него без ума влюбленны  , но они на трогали его сердца  , они для него были просто пустыми куклами . Ходили даже слухи , что он холодно-кровный принц или то что у него сердце из камня . Но всё же почему так ? Может девушки для него просто игрушки ? Или он ищет девушку небесной красоты ? Но нет он  ищет одну девушку уже очень долго , и он уверен что она не сравнится с другими девушками .Кто же эта девушка ? Вы зададитесь вопросом , и я вам отвечу . Это девушка его истинная пара , которой суждено прожить с ним до конца их жизни .
Рано утром когда мужчина бегал по лесу , он почувствовал потрясающий запах , этот запах просто невозможно объяснить , но он точно знал что этот запах исходит от его пары . Подбежав ближе к дороге где ездят машины , мужчина увидел девушку от которой исходил этот запах , запах его истинной пары . Она садилась в автобус . И мужчина пообещал лично себе что в  этот раз он  её отпустил , но в  следующий раз он её уже некогда не отпустит .

Мой Дорогой Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя