2 глава

167 5 0
                                    

Я самая обычная русоволосая девушка 20 лет  с большими кареми глазами   ,с маленьким носиком ,и со светлой кожей .  У меня счастливая семья  которая состаит
из 4 человек :Мама Изабелла Смит , Папа Роберт Смит ,Сестра Элизабет Смит  и я Кейт Смит  .Я живу  в городе Берлин - это замечательный город в нём очень много лесов и гор ,  можно сказать что я выросла  в этом городе и живу здесь с рождения. Мои родители и сестра живут в другом городе под названием Калифорния . Вы наверно задумались почему ты живешь так далеко от родителей? Неужели в вашей семье что то случилось ? Я вам отвечу , что нечего серьезного не произошло , просто моим родителям предложили работу в Калифорнии и они согласились. Так что после того как они переехали я живу сама . Но нечего страшного мы каждый день общаемся по телефону всей семьей . Ну что же продолжим . Я учусь в университете Johannes Gutenberg University Mainz
на журналиста , в отличие от моей сестры, я более спокойней по характеру чем она , и возможно она была бы лучше чем я, в сфере журналистики . Но она поступила на дизайнера .

*************************
Поднявшись  рано утром  от ярокого солнца  луча солнца который светил мне прямо в глаза    , я  закрыла шторку  , и направилась  в ванную  приводить себя в порядок . После того, как я привела себя в порядок , я спустилась на первый этаж и направившись на кухню  приготовила себе покушать , мой завтрак состоит  из блинчиков с сгущенкой . Вкусно по-ев , я направилась в свою комнату и переоделась  в уличную  одежду , которая состаит с черных Джинс ,самой обычной белой футболки и белых кроссовок   . Мой стиль был совсем обычный , сейчас так одеваеться почти все  прохожие ,вообщем это повседневная одежда которую можно одевать в любой день . Прежде чем я  вышла из дома , я взела свою сумку и ключи ,  заперев дом на   ключ . Я Подбежала ( вот имено подбежала , а не дошла )к автобусной остановки я увидела что мой автобус уже стоит на месте . Не спеша я зашла в автобус , но меня не покидало чувство что за мной кто то наблюдает , несколько раз оглянувшись я убедилась , что не кто на меня даже не смотрит  .
*Но от куда такое чувства что за мной кто наблюдает ?* - спросила я сама у себя
*Боже Кэтрин ты параноик . Там же не кого не ту * -повторила я свои же мысли.
Боже я начала сама с собой разговаривать, похоже я начинаю сходить с ума . Но в какой то момент это чувство внезапно пропало и как буто камень с души упал * образно конечно* .
Подъехав  к университету , я быстро выбежала из автобуса и побежала  на пары , боясь что опоздаю .  Когда я вбежала в кабинет учителя ещё небыло , но всё же он мог бы любую минуту зайти , я быстро усёлась за первый ряд , как будто почувствовала что он сейчас войдёт .    В этот раз учитель нам розказывал про историю журналистики от куда она появилась и кто её изобрел . Было ужасно скучно и я молилась , что бы это  пара наконец закончилась .Ещё минут 20 он нам что розказывал , а потом наконец пара закончилась . После того как все пары закончились я была на столько уставшей , что мне хотелось побыстрее приехать домой и лечь отдыхать . Блин , а ещё задания по истории  журналистики, взять интервью у какой нибудь известной личности  , но это всё потом . Сначала я хочу отдохнуть. Медленным шагом я пошла обратно  к остановке , сев на автобус , я спокойно доехала , даже чуть не уснула в нём . Приехав , я пошла домой  к себе не спеша . Я зашла в дом , закрыла за собой дверь и направилась в свою комнату переодевшись , я улеглась на кровать , мои глаза начали медленно опускаться ,а мои мысли начали улетать в мир морфеи .

Мой Дорогой Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя