Пролог

9 2 1
                                    


"Готова?"- тихий ангельский голосок Алексины отдалось эхом, в кромешной тьме. От непонятного страха на лбу Руби появились испарины. 

И так же тихо отдав "Да..." Руби вместе с Алексиной положили под подушку карту короля червей. Нечего не сказав каждая легла на кровать, отвернувшись друг от друга, пожелав увидеть тех в кого они влюблены.

Провалившись в сон Руби увидела изумительный храм, нет, замок или дворец? Первое что увидела Руби это огромные потолок расписанный в непонятные узоры отделанные золотым, белым и синим. Она впервые увидела такие высокие потолки. Казалось что там поместится этажей четыре . Посмотрев по сторонам Руби поняла что находится в гостинной. Гостинной ценой в её город. Просторная настолько что от неё до дальней двери было расстояние в четверть километра и это притом что она в центре всего зала. Синий диваны обшитые будто настоящим золотом, выглядели настолько мягко и удобно, что её невольно пришлось напрячь пальцы ног. Вдруг Руби стало как-то не по себе и в этот миг что-то заставило её повернутся. Четыре мужчин лет 20-30 и девушка лет 16 устремили на неё свои удивлённые взгляды. Казалось они знали её и это "встреча" было неожиданным для них.

-Тты..- чуть заикаясь сказала девушка со странным цветом волос. Как... как расплавленное серебро.

Даже не разглядев их Руби начала попятиться назад. Наткнувшись на кресло Руби по инерции упала на него. Она даже не заметила как её "знакомые" встали. Один из них стал подходить к ней из-за чего непонятно как, сидя Руби перепрыгнула через кресло.

Ей казалось это страшным сном, но она сама не понимала почему страшный. Всё дальше отходя она заметила что не только он, но и все стали потихоньку к ней подходить.

-Раэль, будь осторожен, она неприкосновенная...- раздалось в зале. Оглядев всех она поняла что не кто этого не говорил. Страх сковал Руби и вспомнив об двери сзади неё, Руби резко развернувшись побежала к ней.

-Остановите её!- заорал кто-то во весь голос.

Добежав до двери за несколько секунд Руби даже не вспомнила об двухсот пятидесяти метров пройденного расстояния. Быстро открыв дверь и так же быстро его закрыв Руби увидела поляну неземной красоты. 

Странные растения имеющие вместо зелёной, сине-фиолетовую раскраску. Изогнутые и имеющие форму щупалец осьминога. Тянущиеся к солнцу и как страуса высокие, но копающие кончиками по земле. Деревья похожие на заросли у них во дворе. Неописуемые цветы цвета небесно-голубого. 

-Здравствуй...- тихий голос за спиной испугало девочку. Отскочив Руби разглядела в незнакомце мужчину лет 30. 

Серые и именно серые, а не седые волосы отдавали серебром. Как у той девушки. Его волосы доходили до лопаток имея на кончиках более тёмный оттенок. На нём была свободная рубашка заправленные в такие же свободные штаны чёрного цвета. Он был босой. Но больше всего внимания привлекала его глаза. Один голубой другой чёрный.

-Неожиданно встретить здесь кого-нибудь... кроме меня.- чуть удивлённо сказал мужчина.- И что же ты здесь делаешь?

-Нн.не знаю.- 

- Откуда ты?Из какого государства?

-Ка..канада..

-Канада? Не слышал о таком. 

Но даже тогда Руби не поняла что это сон. Сон намного реальнее этого значения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

In our dreamingМесто, где живут истории. Откройте их для себя