Глава 21 : Забытые чувства

126 10 6
                                    


~Pov Author~

- Это... Правда - на полголоса высказался Чимин и немного опустил голову вниз, боясь взгляда Дженни
Ким не зная что и сказать онемела. Не понимая, что она делает, быстро собрала вещи и села за последнюю парту. Девушка не знала как на это отреагировать. Она пустым взглядом уставилась на парту, а в голове пыталась хоть что-то разобрать
Новенькая была удивлена на такую реакцию Ким, но не обратив на это внимание заняла место Дженни. Как-то поздно всем дошло что уже перемена.

- Дженни, пойдём? - всё ещё прибывая в неком шоке от всего произошедшего, проговорила Лиса. Дженни молча, ничего не говоря встала с места и они вышли из класса, за ними направились оставшая тройка.
Стоя в уборной все молчали, никто не решался что-то сказать. Сама Дженни вообще была в отключке. Она ни о чём не думала. Такое ощущение что это какой-то непонятный сон, никто ничего не понимает

- Дженни - неуверенно позвала подругу Розэ - Даже не знаю сто и сказать - нервно усмехается - С тобой всё нормально?

- Я не знаю как на это отреагировать - честно призналась Ким - Что мне делать? Плакать? Злиться? ... Я ничего не знаю

- Честно говоря, я хочу тебе что-то сказать, но не знаю что. Хочу тебя утешить, но не знаю как, хочу дать тебе совет, но не знаю какой. Это было очень даже неожиданно - не зная больше что и сказать замолчала Пак. Остальные тоже не знали что и сказать. Все были в замешательстве. И вправду, как поступить?
Ким, собрав все мысли, вышла из уборной и направилась в класс. На её лице только безразличие.
Спокойно прошла за своё новое место и села. Взяв свои вещи с портфеля, подготовилась к уроку. Потом её взгляд невольно упал на её теперь уже старое место, которая сейчас пустела, так же как и место соседа. Чимина с его, якобы девушкой не было в классе. Громко вздохнув и наплюнув на всё, посылая всё к чертям, она обратно собрала все вещи, одела куртку и ушла, под удивлёнными взглядами всех присутствующих. На пороге уже стояла не меньше удивленная поведением своей ученицы, учительница. Потом она посмотрела на её подруг и будто взглядом спросила "Что случилось? ". Все отвели взгляды, игнорируя немой вопрос училки.

Дженни медленно шагает по дорогам. На ушах играет как назло самая грустная песня из плейлиста. Настроение на нуле. В такие времена так хочется поговорить с мамой, рассказать ей о всех своих проблемах и мама даст совет. Но у Дженни такого никогда не было. Мама Дженни очень любит свою дочь, но времени на неё всегда не хватает. Занята на работе. Это так банально звучит, но всё-таки это правда. Родители всю себя отдают работе. На самом деле, работа и создала эту пару. Причиной их любви служит эта работа. Они там познакомились и полюбили друг друга. Конечно же были сложности, но они справились. Потом на свет появилась Дженни. Отец никогда не был рад, как тогда, в день рождения её дочки. Дженни тоже очень любит своих родителей и никогда не злится на них, ведь они стараются ради неё, ради её будущего.
Шагая по улицам, она наконец-таки дошла до больницы, куда и планировала пойти. Поднялась на нужный этаж и взяв халат, пошла в палату.
Как только она зашла она увидела парня, который полулежа читал книгу. Услышав шум открывающей двери парень поднял взгляд и довольно-таки удивился

It's time for love Место, где живут истории. Откройте их для себя