15

1.5K 61 11
                                    


- Пятнадцатый! – гневно закричал надзиратель тринадцатой камеры Хаджиме Сугороку, - какого черта ты спишь в нашей комнате?!

- Вот же разорался, жалко что ли? – Джуго лениво зевнул и почесал затылок, взъерошив волосы сильнее.

- А ты не обнаглел спать в нашей комнате для отдыха? И тем более покидать свою камеру?

Хаджиме хищно оскалился, нависая над притихшим заключенным, медленно загоняя его в угол. Холодный взгляд, из которого веяло ужасом, заставил поежиться, отчего Джуго дрожа пролепетал.

- Ну... я пойду... надзиратель. Не буду вам мешать отдыхать, так сказать.

Но соскочить с дивана, японский заключенный не успел, даже ловкость не помогла. Сугороку быстро схватил беглеца за шиворот и «пригвоздил» к дивану, чуть слышно рыкнув. Ему хватило минуты, чтобы закрыть дверь и защелкнуть замок, тем самым не позволяя помешать его забаве остальному персоналу. Он обернулся, к на удивление тихому парню, который даже шелохнуться боялся и смотрел на него взглядом затравленной жертвы. Надзиратель медленно стянул с рук белые перчатки, откладывая их на тумбочку, туда же была возложена фуражка и аккуратно сложенный пиджак. Джуго внимательно следил за размундированием надзирателя, который выглядел на удивление симпатично и не официально в белой рубашке и красном галстуке, без фуражки и перчаток.

- Итак, пятнадцатый, какого черта ты снова сбежал? – Хаджиме медленно сел на спинку кресла так, чтобы у заключенного не появилось ни малейшего желания на побег.

- Рок храпел как бульдозер со сломанным мотором, Нико просыпался и донимал меня с глупостями, а Уно весь извошкался и наставил мне синяков. Так, что я там просто не смог бы выспаться.

- Так значит наша комната отдыха для тебя идеальным вариантом оказалась? – Хаджиме тихо начинал звереть от такой наглости. - И ты решил сюда припереться именно тогда, когда была моя очередь отдыхать?

- Я не знал этого, между прочим я тоже хотел отдохнуть! – нагло осклабился пятнадцатый.

Тут Сугороку уже не стерпел, мало того, что воздержание было с неделю, не хватало времени даже банально передернуть в туалете. Так еще и этот сбежавший сопляк устраивает представление, и мешает вздрочнуть в тишине, и подремать немного. Думать о чем-то уже не было смысла, ибо в штанах член решил отчего-то встать даже на такого непримечательного, в первую очередь, парня. Он тенью рванул к Джуго, вдавливая того за плечи в диван и жадно целуя в губы, проникая языком в рот вырывающегося пацана. Надзиратель не придумал ничего лучше, чем связать руки заключенного галстуком, чтобы не мешали самовольничать.

Побег пятнадцатогоWhere stories live. Discover now