Глум облетает остров в поисках новых видов. И кажется он нашёл что-то новенькое. В Лесу находился чёрный дракон, с зелёными глазами похожий на Белокрыла. "Неужто Ночная Фурия? О них уже год не слуху не духу. Раз уж эта бестия явилась сюда придётся ловить,ну или же прогонять. Может кто-то захочет приручить это чудовище?" дракон осторожно снизился и спустил Лу на землю, а дальше уже дело техники и самого плана. Беля урчал его зрачки расширились. Кажется дракон почувствовал некую связь между собой и тем драконом. Парень попросил Бела отвлечь дракона что-бы тот смог накинуть петли и затянуть их по уже чтобы он не сбежал.Вот Белокрыл выходит из-за деревьев к дракону и садиться на землю. Тот поворачивается к нему мордой и начинает рассматривать его, продолжая спокойно реагировать. Глум уже обошёл Ночную Фурию и был готов накидывать петли. Первой он затянул крылья что-бы тот не улетел, затем лапы. Дракон агрессивно рычал и отчаянно пытался выбраться. Вот Белокрыл подбегает к Лу и берёт петли в зубы. Говоря "Это для твоего же блага " .Он же в свою очередь осторожно подходит к дракону и оглушает его. Вот он уже в отключке и они в двоём тащат его к деревне. Как только они оказались на месте они перетащили его в клетку, затем закрепили и лапы и хвост что-бы он не сбежал. Сама клетка была просторная, в кормушке лежала еда и неподалеку вода что-бы дракону было более менее комфортно.
- Надеюсь что его хоть кто-то попытается приручить. Иначе мы зря его ловили. - Лу посмотрел на Белокрыла, а затем на дракона.
Беля то урчал то издавал звуки каракатицы подходя к клетке. Кажется он не боялся его, возможно даже пытался разбудить его этими звуками. Вот из далека шла Вендла направляясь к брату с возгласами.
- Хей привет! Что-то тебя... - Она замолчала увидев клетку с чёрным драконом. - Ты его поймал? - На её лице был то-ли испуг то-ли радость за брата.
- Ну, да. Может кто-то захочет его приручить. Да и Белокрылу он понравился. Гляди он от его клетки не отходит. - Сказал Глум показывая на крутящегося во круг клетки Бели.
- Хах, забавно. А что если я попробую его приручить? - На полном серьёзе заявила девушка.
- Ты сейчас серьезно? - Он был то ли напуган, то ли удивлён.
- Ну, да? Почему нет. - Она лишь улыбнулась.
- Сама знаешь что такие драконы и руки оттяпать могут. Если не пристрелить тебя живьём с одного выстрела. - Он глянул в клетку, кажется дракон потихоньку просыпается. - Только... гхрм ладно. Просто будь осторожной. - Он потрепала её по плечу и ушёл по своим делам.
- Ну что, давайка покормим тебя. - Она тихо зашла в клетку. Дракон всё ещё был сонный, но он не спускал с Венди глаз.
Осторожно взяв рыбы из кормушки она начала медленно подходить к дракону. Он в свою очередь не подпускай её к себе. Она остановилась когда до него оставалось буквально 2 метра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить дракона
AdventureЭто одна из ново созданных AU по Как приручить дракона. Это остров Инга. Он таит много чудес и тайн не правда ли? На этом прекрасном острове происходили ужасные вещи, о которых страшно вспоминать... Люди убивали драконов. Но через пару лет на этот...