Глава 2: Первые успехи и старые друзья

31 4 0
                                    

Время шло быстро, шла уже 2 неделя приручения.
Утро как всегда тихое и спокойное, хотя местами рычат драконы. Почти все Андерсоны спят, кроме Вендлы которая встала с утра пораньше чтобы покормить Ночную Фурию. Она уже была в Амбаре. Взяв рыбу в руки она зашла в клетку и закрыла её за собой. Кормушка у дракона была пуста. Венди осторожно прошла вперёд, в сторону лежащего дракона. Кажется он спал,а может и нет. Она осторожно подошла немного поближе чтобы рассмотреть его, но ей это не удалось. Дракон резко встал и повернулся в её сторону, его зрачки были съужены и он начал злобно рычать. Вендла была в лёгком испуге, но кажется её это не так отпугнуло.

- Тише.. Я просто пришла покормить тебя.. - Венди начала медленно пятиться назад, ведь ей не хотелось чтобы дракон чувствовал себя некомфортно, хотя о каком комфорте идёт речь когда ты закован в верёвки или же цепи?
Как только она отошла на небольшое расстояние дракон успокоился и лёг на землю, он жадно вдыхал воздух и запах рыбы, которую принесла воительница. В этот раз он подпустил её поближе, но не настолько. Она подкинула ему рыбы прямо к лапам. Сначала одну, затем вторую и так до самого конца пока дракон сам не отказывался от неё. Остальное она положила в кормушку, а затем вышла буквально на секунду ,чтобы принести ему воды.

- Отдыхай,прости что разбудила. - Она вышла закрыв за собой клетку,а затем и вовсе ушла по своим делам.

Лу и Ли встали и отправили кто куда. Ли ушла за травами. Лу ушёл на тп (Тренировочную площадку) где в то время была Ди (Вендла) которая обучала новых воинов и охотников.
- Как продвигается обучение? - Спросил Глум резко подойдя к сестре со спины и положив руку ей на плечо.
- О Тор, ты меня напугал. - Венди слегка ударила того в плечо за данную выходку. - Пока что неплохо, но не все успевают за обучением.
- Ясно.. А с НФ что? - Спросил Лу то-ли с тревогой то-ли с радостью.
- Пока что не очень, хоть он и под пустил меня поближе. - С каким-то облегчением произнесла воительница.
- Уже хоть какой-то прогресс. Сама ведь знаешь, драконы упрямые. И так просто не позволят себя приручить. - Сказал воин и окинул взглядом людей, тренировавшихся вокруг.
- Знаю. Но с каждым днём я теряю надежду,хоть и прошло всего несколько дней. - Произнесла Ди облакачиваясь на стену спиной и тяжело вздыхая.
- Я со своим Белокрылом мучался несколько месяцев. Так что тебе скорее всего, придется по мучаться столько же. - Он лишь пожал плечами.
- Подбадривать ты умеешь конечно. - С лёгким недовольство высказалась Венди.
- Ну уж извини ,какой есть. Тем более он сам тебя выбрал. - С ухмылкой произнёс Глум
- Всмысле? - С недоумением в лице она посмотрела на брата.
- Узнаешь когда увидишь сама то, о чём я говорю.
- Опять говоришь загадками. Сиди и думай называется.
- Не ты одна хочешь его приручить, большая часть острова знает о нём. И самое интересное заключается в том что единственного человека которого он пускает к себе в клетку это ты. Не одного другого викинга он не подпускает . Когда тебя нету он сидит прямо около входа и ходит по её краям злобно рыча.
- Ты не врёшь? - С удивлением спросила Вендла.
- Нет, с чего бы мне врать? Я говорю серьёзно. И я уже довольно давно это заметил, но говорить не стал.
- ... - Венди то-ли радуется то-ли в панике. По её лицу это можно было понять. - Это.. Круто. Значит дальше всё должно пойти на лад, ну я на это надеюсь. Спасибо что сказал мне об этом. - Ди улыбнулась и вцепилась в Лу.
- Иди уже. Он тебя заждался тем более обед на носу. - Он крепко обнял сестру.
- Хах. Спасибо Глум. Увидимся. - Она на радостях ускакала в сторону Амбара.
На встречу ей попался друг Ли, с которым по её расказам они дружат с детства, хоть он и старше её на несколько лет. Их семьи довольно неплохо общались и так Аустри познакомила свою младшую дочь с сыном своей подруги. Хоть и Глуму он не нравился, он не мог этому противостоять ведь это решение его матери, а решение матери - закон. Да и сейчас нечего не поменялось.
- Хей привет Вендла, ты незнаешь где Лимму? От неё не слуху не духу. - Спросил Рай. (Райлли)
- Она скорее всего на складе перебирает травы. Она ведь буквально недавно ходила в лес за ними. - Сказала Ди довольно спокойно и с улыбкой на лице.
- Ох, спасибо. - Отозвался охотник и ушёл прочь.
- Без проблем. - Лишь успела ему крикнуть вслед Вендла.
Этот разговор закончился так же быстро как и начался. Вендла спокойно и без какой-либо агрессии относилась к нему, но иногда он тоже её раздражал. Как только она зашла в Амбара она сразу же посмотрела в сторону клетки с НФ. И вправду. Дракон не подпускал никого к клетке, Лу не соврал. И как только девушка уже подошла к её дверце дракон мигом отскочил в угол будто давая ей пройти. Викинги стоявшие неподалёку то-ли были в ужасе, то-ли в удивлении. Ди спокойно зашла в клетку кормушка, опять же пуста. Она вытаскивает из-за пазухи несколько рыб и подкидывает к дракону. Дракон отодвинул рыбу от себя и пошёл в сторону Ди. Не улыбки, не агрессии на его "лице" не было . Ничего. Она с лёгким испугом начинает пятиться назад. В момент она остановилась и затихла. Её дыхание стало обрывистым и тяжёлым. Ночная Фурия дошла до определённого расстояния, когда до девушки оставался буквально шаг-два. Он жадно вбирал её запах. А затем развернулся и пошёл обратно к лежащей неподалёку рыбе. Как только он отошёл Вендла с выпученными глазами всё ещё пыталась восстановить дыхание после пережитого страха. А затем быстро выметнулась из клетки после того как заполнила его кормушки.
Как только она вернулась домой она рассказала всё Глуму и Лимму. Они то-ли с испугом то-ли с радостью отреагировали на произошедшее. Но всё таки они были рады что ничего плохого действительно не случилось. Оставшиеся несколько часов ребята занимались своими делами. А под вечер вернулись домой и разошлись по комнатам.

Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя