Роv.Автор
Замечательный осенний день.День когда льёт дождь как из ведра и Мин Юнги сидит в пледе и смотрит фильм.Ему явно повезло с родителями.Они обладают огромной компанией с которой почти вся страна дружит.Родители – отец Мин Сухён и папа Мин Минсу.Они очень милые и добрые по отношению к своему сыну.Они всегда всё сначала переговаривают со своим сыном и уж только потом делают.Юнги – невероятно красивый омега с запахом карамели которого хотят все альфы... Но кто сказал что Мин вообще хочет отношений?Вот именно,никто.Юнги не хочет заводить никаких отношений,но в этом есть небольшая проблема...
-Сынок подожди!-кричит Минсу сыну.
-Я не собираюсь выходить за этого придурка замуж!-возмущается Юнги.
-Это ради нашей дружбы с их компанией!Пожалуйста!-умоляет Минсу.-Тем более через три месяца после свадьбы по контракту вы сможете развестись,но мы с этой компанией останемся друзьями.-говорит тот и Мин останавливается.
И правда.Может ради дружбы компаний он на три месяца побудет с этим... Чон Чонгуком... Или как там его... Пофиг.
Вечер.День встречи семьи Минов и Чонов.
Сухён и Минсу уже готовы.Минсу помогает Юнги накрасить глаза и они выходят ждать семью Чон.И вот,к ним стучат в дверь.Сухён открывает дверь и внутрь заходят всего лишь видимо папа омега и этот Чон Чонгук.
-Здравствуйте.-с каменным лицом говорит папа Чонгука.
-Здравствуйте.Хочу вас познакомить.Это мой муж омега – Мин Минсу,а это мой сын – Мин Юнги.
-Привет,Сахарок~.-сказал Чонгук улыбнувшись.
Это скорее был оскал а не улыбка...
-Здрасте.-сказал Мин.
-Кстати у них будет свой особняк.-твёрдо говорит папа Чон Чонгука.
-Да?Так это отлично!Они будут жить вдвоём!-говорит Минсу с притворной радостью.
-Только вот знаете... Свадьбу надо перенести на другие несколько месяцев.-говорит папа Чона.
-Хорошо.Мы согласны.А Мин пока поживёт с Чонгуком.-говорит папа Юнги и тот тут же моачнеет.
В день переезда в отдельный особняк
-Знаешь...-начинает Чон.-По моему,имя тебе Шуга...
-И почему это?-спросил Юнги у Чона.
-Потаму что ты белый и сладкий как сахарок...-сказал Чон и облизнулся,а Юнги покраснел.-Я знал что ты покраснеешь.-ухмыльнулся Чонгук и пошёл на улицу покурить,а Юнги остался один:злой и одновременно смущённый.
"Да за кого он себя принимает чтоб меня называть Сахарком?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yonkook|Замуж за убийцу...
RomanceСоавтор:HerryKiller Эта история говорит о парне у которого жизнь была прекрасна!Вот именно!Ключевое слово "была"... До того как он встретил своего палача за которого он ещё и замуж выходить должен!Это пиздец...