Кажется, то, что произошло тогда должно было сломать меня или ошарашить, так ведь?
Но этого не произошло. Мне даже сыграло на руку, что Малыш Брейвен игнорировал меня всю неделю.Это была среда, белые хлопья только-только начинали падать с неба, укрывая все вокруг белым одеянием. Помню отчетливо, тогда я даже остановилась полюбоваться такой красотой, ведь раньше не любила холод, да и зиму вообщем.
Снежинки медленно падали: на лицо, ресницы, губы, волосы. И также медленно таяли.
Мои вороньи волосы уже стали чуть влажными и сероватыми от снега.Постояв так минут пять, я направилась в сторону многоэтажки, где должна была проживать моя давняя знакомая. Как оказалось, её не так просто найти в этом городе, хотя я уже успела изучить его вдоль и поперек.
Заходить через дверь квартиры не так интересно, так ведь? Поэтому, поднявшись на восемнадцатый этаж, я заглянула в гости к соседям. Все было просчитано еще задолго до нападения. Их дверь мы взломали, заменили замок и почистили все внутри. Пробраться в квартиру Лиры было теперь легко, ведь почему-то девушка не заменила балконные двери на пластиковые.
Ровно в 16.00 Бэйкер зашла в квартиру и пришла в шок. Не ожидала меня тут увидеть. Я знала это, девочка.
- Что ты, черт возьми, тут забыла?! - и тут Остапа понесло.
Прятавшись за барной стойкой, я пыталась уклоняться от летящей в меня посуды: тарелки, ножи, вилки, чашки.
- Ненавижу тебя и всю твою чекнутую семейку, да когда же вы перестанете лезть туда, куда вас не просят?! Вы думаете людям жизнь! Не зря твой папаша сейчас в больнице. А ведь это я добавила ему в воду яда. Это было сложно, но оно того стоило. Видеть беззащитную девочку возле своего папочки, как мило. - с её уст лились столько грязи в мою сторону. Врагу такого не пожелаешь.Пока заканчивать игру одного актера и закрыть ее поганый ротик навсегда.
- Я просто пришла извиниться. Честно, прости меня за все, что я тебе сделала. - вот это поворот. Её выражение лица смягчилось.
- Шесть лет я ждала этих слов с твоих уст... Шесть чертовых лет. И тут ты так просто врываешься в мою квартиру и говоришь это.. - она выпускает из руки нож на пол и в уголках ее глаз скапливаются слезы.
- Лир... - пока эффект действует подхожу к ней и крепко обнимаю, чувствую ее ответную реакцию.Нужно действовать. Сейчас или никогда.
За её спиной висит лента для танцев. Скорее всего, она занимается балетом и красная ленточка тут как раз кстати. Кончиками пальцев хватаю ее и снимаю с крючка, затем прикладываю к затылку девушки и быстро обворачиваю вокруг шеи.
Лира отстраняется в непонимании и я успеваю затянуть узел. Готово.
Она пытается вырваться но я оказываюсь сзади и сильнее тяну.
Воздух из её легких уже вышел.
Цепляю ленточку вокруг лампы и подставляю под девушку стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARK CHOCOLATE|16+|
Любовные романыНовенькая появляется не только в городе,но и в школе.Слух об этом пролетает с такой скоростью,с какой это возможно человеческим рассказам. Ее невозможно не узнать: черные волосы, доходящие до поясницы, янтарные глаза, что вскоре будут сниться каждом...