16 5 0
                                    

Он подошёл сзади и обнял меня.
Его руки были большими и как всегда горячими, они пролезли под мой свитер. обняв за талию, он прижал меня к себе. Его широкое тело вскруживает голову каждый раз, когда он так делает. Отодвинув волосы с шеи он слегка укусил. По телу сразу пробежал табун мурашек.

Я так и стояла не двигаясь, будто в лапах зверя. Его дыхание согревало мою шею. Сколько нам ещё суждено быть вместе никто не знает, мы оба понимаем, что для нас эти моменты вечны.

Целуя мою шею он спросил
- ты меня любишь?

На этот вопрос я не могла ответить даже сама себе, по этому я просто молчала.

-любишь?
- а ты как думаешь?
- Я тебя люблю больше жизни и просто надеюсь, что это взаимно. Если же нет, то я готов отпустить тебя к тому, кого ты любишь так же , как я это делаю.
- я не могу быть ни с кем кроме тебя. Я не знаю, что это. Любовь ли?
Каждый раз моё сердце выпрыгивает из груди когда я нахожусь в обществе другого. Твой образ встаёт перед глазами, не могу я с другими... Как не могу и с тобой.

Он оторвался от моей шеи и поцеловал в висок.

- Глупая моя, как цыплёнок. Я не могу представить тебя ни с кем, но каждый раз вижу тебя с твоими друзьями. Я позволяю тебе чувствовать себя настолько одинокой, что ты ищешь их общества. Я ревную, но понимаю, что сам виноват. Если я буду рядом, то буду причинять боль кажый день, плохие привычки и мои друзья не дадут спокойно быть рядом с тобой...
- ты боишся причинять мне боль каждый день своим присутствием, но даже не предтавляешь, как заставляешь страдать ежесекундно.
Я думаю о тебе почти постоянно и ничего не могу с этим поделать.

Я повернулась к нему и посмотрела прямо в глаза. В его мутно-карие как омут глаза, в которых я терялась, тонула и была как в лабиринте из которого нет выхода.
Он смотрел на меня сверху вниз, и в его голове творилась неведомая мне химия.

- ты понимаешь, что ты тоже причиняешь боль просто своим существованием? Когда ты появилась в моей жизни я не придал этому значения, но потом понял как секс с самыми красивыми и сексуальными девушками стал безвкусен и не иснтернсен. Я думал только о тебе, и ни одна не могла тебя заменить.
В мою голову пришла плохая идея "если я воспользуюсь тобой и почувствую тебя, то остыну". Полностью почувствовать тебя я не мог, ты ведь как малое дитя, с доверчивым лицом. Я не мог позволить себе испортить тебя, но и отступать от своих идей тоже не мог.
- ты мог просто оставить меня так, как - будто меня и не было. Я всегда исчезала безследно, впрочем так же как и ты.
- нет не мог, ты мне мерещилась в каждой девушке которая была подо мной.

Он закрыл глаза и хотел отвернутся, но я не дала это сделать. Его горячие руки потянулись обратно к моей талии. Будто чувствуя во мне покой он мог молча стоять и пугать бурей своих скрытых эмоций.

- ты же справлялся , забывал меня на несколько месяцев, чуть ли не на год. Я встречалась с другим, а ты так и не появился, хотя мне очень хотелось этого.
- смешная ты...
- почему?
- глупая и смешная, как же я не хочу тебя больше никому отдавать...
- ну так и не отдавай
- не могу!

Он поцеловал меня так страстно, будто это наша последняя любовная встреча. Эти признания кружили мне голову .

- я пытался воспользоваться тобой, но это не дало мне никакого эфекта, разве , что я возжелал тебя ещё больше. Это начало пугать меня. Если не сдержусь тобой, то испорчу.. понимаешь? Я боюсь быть рядом с тобой.
- я верю в то, что справишься с этим..
- но если ты меня не любишь, то зачем думать об этом? Мм?

Я задумалась и всё же решилась.
Шёпотом я произнесла
- люблю... я люблю тебя, слышишь?.

В этот момент он поднял меня в воздух и начал кружить. Всё вокруг мелькало и я не замечала где , что находится.
Я призналась, ему... себе.... Я смогла это сделать. Да я люблю его и хочу быть рядом с ним. Только с ним и никого другого не надо, ведь никто его не сможет заменить.

Через пару месяцев он сделал мне предложение, я не смогла отказать.

Ты помнишь это? Помнишь?
Это ведь наша с ним история... наша...
Она ещё не произошла, но я точно знаю, что это именно наша история...

🎉 Вы закончили чтение Наша история... 🎉
Наша история...Место, где живут истории. Откройте их для себя