CHAPTER [1]

223 11 4
                                    

Уже какую минуту я протираю бедный стол и смотрю в окно.Постепенно день сменяется на ночь.Солнце уже давно зашло за горизонт и на улице темно.Соседняя музыка в клубе бьёт по ушам, а глаза слипаются, ведь я не спала всю ночь.В кафе сегодня не было практически народу и мне поручили задание мыть столы.Так весело наблюдать за тем, что из официантки я постепенно превращаюсь в уборщицу.Люди не заходят сюда уже какую неделю, а мне деньги платить за что-то надо.И каждый день мне дают кучу обязанностей, хотя по правилам так нельзя.Ну, я только вздыхаю и делаю грязную работу, хотя должна ходить мимо столиков в поисках клиентов.Вчера, например я заменяла грузчика.Сегодня я помогаю старушке Хан, ведь она в свои 60 не в состоянии протереть столики, как думают другие.Хотя она наверное сидит на кухне и ест печенье, а я протираю уже и так чистые столики.Меня уже достаточно клонит в сон.Глаза постепенно закрываются, а мысли в голове путаются.Я практически заснула.Но меня сразу же будет крик за окном.Я моментально открываю глаза и вижу драку.Девушки визжат, а парни пытаются как-то разнять пьяных бойцов.И такое каждый день.странно, что именно около нашего заведения молодёжь выясняет отношения.
И уже раз пятый я сажусь за стол и пытаюсь поспать хотя бы полчаса.До конца моей смены один часик, да и за мной не кто не следит.Но у меня не получается.Из-за громкого шума за окном.Чему я удивляюсь? Вечер пятницы, все идут расслабиться после тяжёлой недели.В основном там студенты.Иногда группы школьников выпускных классов или общество богатых старичков, желающие потанцевать с молоденькими.Ещё реже работающие люди лет 25-35.Я помню себя в 19.Тоже была тусовщицей.Тогда я только переехала в Сеул и решила на вкус попробовать взрослую жизнь.Сейчас мне только 24,а мой психологический возраст скорее всего 47.Но думаю даже женщины в этом возрасте веселее меня.Наверное, за 5 лет моей жизни в столице я стала более безразличной и холодной.Я привыкла уже давно к этому быстрому потоку жизни.Мне действительно казалось, что здесь жизнь будет радостной и шумной, чем в Пусане.В нём всегда всё было тихо, спокойно.Уже даже часов в 9 люди не ходили по улицам.А тут редко увидишь какой-нибудь переулок где не было бы их.Сейчас моя мечта переехать в Пусан обратно, но кое-что я бросить не могу.

Я встаю со стула и иду в сторону ванной.Мои руки пахнут моющим средством смешанным с тухлой едой.Я подхожу к умывальнику и включаю прохладную воду.Беру в руки земляничное мыло и промываю ладони.Руки пахнут уже лучше.Я смотрю в зеркало.Чёрные локоны падают на грудь.На белой коже видны небольшие ссадинки.Мешки под глазами и потрескавшиеся губы делают меня сонной.Я мою лицо и снова смотрюсь в зеркало.Хоть теперь я выгляжу чуть свежее.Мой взгляд падает на настенные часы, которые показывают 8 вечера.Мои уголки губ поднимаются, ведь час пролетел незаметно.

 агенство ~ 𝙗𝙡𝙖𝙘𝙠𝙥𝙞𝙣𝙠 Место, где живут истории. Откройте их для себя