CHAPTER [2]

190 14 35
                                    

-Алло.-отвечаю я на звонок.Я настолько сонная, что не удостоилась посмотреть в экран.

-Привет, Джису.-по голосу я узнаю нашего директора кафе.Моё лицо становится серьёзным.Не будет он просто так названивать.

-Вы что-то хотели? -тут же закусываю губу, прозвучало слишком глупо.

-Да.-его жёсткий голос меняется на грустный.-Вообщем, наше кафе закрылось.

Я чуть не роняю телефон.Нет, я конечно понимала, что нашему кафе пришёл конец.Но, я думала, оно закроется через год-два.Сейчас я готова расплакаться.

-Можешь не спрашивать причину.-его голос дрожит, словно он готов зареветь.

Я и не собиралась.Из-за численности наших посетителей, можно было и не мечтать, что у кафе есть какое-то будущее.

-Хочешь, я могу помочь устроить тебя в какое-нибудь заведение?

-Нет, спасибо.-мой голос дрожит, я закусываю губу, что бы не расплакаться прямо на месте.

-Теперь ты спокойно можешь ехать в Пусан.

-Д-да.

-Удачи и хорошей поездки! Прощай.

Он вешает трубку и я тут же начинаю плакать.Может я и жутко ненавидела свою работу, но я любила само кафе.Здесь произошло много событий.Знакомство с лучшей подругой, первая любовь, приятная атмосфера... Мне действительно больно.Кафе было моим вторым домом, там меня всегда любили, давали советы.Для такого загнанного человека как я это было очень важно.

Я всегда мечтала поскорее уволиться и уехать в Пусан.Сейчас на меня многое навалилось.Новая миссия, закрытие кафе.Сейчас моё место здесь, в Сеуле.Я просто не могу взять и уехать, бросив всё.Пусть мне и не хочется оставаться здесь, это будет не правильно.

Я иду на кухню и завариваю чай.Слёзы льются от тёплых воспоминаний.Хныкая, я наливаю чай в кружку.Всё таки люди были правы, на воду можно смотреть вечно.Смотрю, как кипяток выливается из чайника в кружку и потихоньку успокаиваюсь.Слёзы засохли, хотя голову посещают грустные воспоминания.

Сажусь за стол и смотрю в окно.Не удивительно, что льёт дождь.Выпиваю чай залпом.Горячая жидкость обжигает горло, но мне плевать.Губы и пальцы немеют от слёз, на душе всё ещё пусто.В комнате тихо, слышно только моё дыхание и всхлипывания.Становится холодно и я съёживаюсь.Не могу успокоиться, просто не могу.Слёзы скатываются по губам и падают в чашку.Некоторые я облизываю.Солёные.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 агенство ~ 𝙗𝙡𝙖𝙘𝙠𝙥𝙞𝙣𝙠 Место, где живут истории. Откройте их для себя