Я проснулась но глаза открывать не хотела . Я слышала какие то голоса . Это наверное ребята и ещё кто то . Голова уже не болела . Я начала открывать глаза . Я увидела ребят и человека в белом холате наверное врач . Они не заметили как я проснулась я начала слушать о чём они говорят .
- не переживайте это просто простуда - сказал врач
- вот вам список лекарств которые надо принимать . Там написанно
сколько раз . А теперь мне надо идти .
Ар- да конечно.
Врач ушёл . Мне очень хотелось пить .
Я- воды - хриплым голосом сказала я . Артём подал стакан воды я его сразу выпила .
В- всё хорошо?
Н- нечего не болит ?
Т- как самочувствие ?
Ар-может тебе что нибудь принести .?
А-может еды?
Я- всё хорошо . Нечего не болит . Самочувствие нормальное . Если можно еды - ответила я на их вопросы .
Т-я пойду приготовлю чего нибудь .
Я- спасибо
Он ушёл .
Я - а что случилось?
Ар- мы просто сидели в зале и услышали как что то упало . Пошли к тебе а ты на полу сидишь я подошёл к тебе ты была горячая потом ты упала в обморок .
Я- ясно
Я хотела встать но меня обратно посадили на кровать
Н- тебе нельзя вставать
Я- я в туалет хочу .
В- давай горшок принесём
Я- вы серьёзно ?
Ар- серьёзней некуда .
Я посмотрела на Алёну .
А- дайте человеку нормально сходить в туалет .
Я- спасибо
Я встала и пошла в туалет . Сделав свои дела я пошла на кухню там Толя что то готовил . Я подошла к нему и обняла . Я его люблю. Он мне как брат .
Я- что готовишь?
Т- пюре , мясо и салат .
Я- давай я тебе помогу .
Т- не надо .
Я- а я всё равно помогу
Я начала резать салат . Нам было весело мы смеялись . Кидались едой . Приготовив еду мы позвали ребят и начали есть. Поев мы заставили Влада мыть посуду и пошли все по комнатам . Я сделала все в/п и пошла спать.