Goodbay

14 6 0
                                    

Мехико прекрасный, теплый город. Так как в нашем городе почти всегда тепло и дожди бывают очень редко. Тем более снега, я его видел только в фильмах и мультиках. Но тот день я помню отчетливо.

Ноябрь. Дождь. Я сидел в кафе и наблюдал за ним. Попивав кофе и листав что-то в телефоне, я не заметно косился на девушку за соседнем столике. Она читала книгу и пила горячий чай, ее волосы были огненно рыжие и спадали на ее плечи легкими волнами. Все лицо покрыто веснушками, немного вздернутый носик. Она такая миленькая, как пирожное, самое вкусное десерт на свете. Только влюбленному идиоту могут прийти такие сравнение. Моя любовь была не была похоже на типичную мексиканку, в ней было что-то шотландское.

Я как самый наглый человек на нашей планете подошел к ней, сел за ее столик и резко спросил:

- Как тебя зовут? - она посмотрела на источник звука и чуть ли не упала со стула, но сохранив равновесия и убрав книгу. Девушка посмотрела на меня разъяренным взглядом. Я готов был провалиться сквозь землю либо в свой свитер.

- Такой наглости подката я еще не видела - ее голос был немного тихим и я влюблялся в нее все больше и больше. Мне пришлось отнекиваться,что это не подкат, то что мы с друзьями играли в "Правду или действие". И они мне это загадали - подойти к девушке в кафе и спросить как ее зовут. Она только рассмеялась и все таки сказала свое имя.

- Меня зовут Мелоди. - Она кивнула в мою сторону, и я кивнул. Мелоди еще раз кивнула, намекая на то что мне нужно сказать свое имя для приличия.

- А-а-а, прости - короткий нервный смех и достаточно не короткая пауза. " Мне что так сложно сказать свое имя" - Леонард, для друзей просто Лео - и снова нервный смех. Я поправил свои темно русые волосы назад и чуть-чуть взъерошил их. Вообще я был самой обычной внешности: смуглая кожа, темные волосы, прямой нос, большие глаза.

Мы с ней разговорились и очень много смеялись. С каждым разом наши встречи в кафе стали частыми, походы в кино были чуть ли не каждую неделю. Прогулки могли заканчиваться лишь рано утром. Я представлял что она моя девушка и это тысячи наших великолепных свиданий. В один момент я решил ей наконец-то признаться. Спланировав все до малейших деталей, я пригласил ее в назначенное время. Это должно было быть лучшее свидание в ее жизни.

Настал момент X. Мелоди была самой красивой рыжеволосой девушкой на свете. Легкое платье нежно розового цветы, белые балетки. Волосы были заплетены в две косички. Когда она на меня посмотрела, сначала удивилась, потом рассмеялась. Меня можно было редко увидеть в белой рубашке и приглаженными волосами. Я не много их взъерошил и подошел к ней, и взял ее за руку, и побежал. Она звонко смеялась, и не успевала перебирать ногами. Я вел ее на крышу одного из самых высоких зданий в нашем городе, чтобы показать ей наш город с другой стороны. Все шло гладко,и вот настал момент признания.

- Я люблю тебя, Мелоди - нашептав ей эти слова на ухо, я не много отошел от нее. Она прикрылась рукой.

- Прости, прости-прости Лео - Она все время повторяла это слово- Ты есть в моем сердце, но ты мне больше как брат, чем парень. Я была действительно счастлива с тобой, но-но. - Мелоди уже не могла сдерживать своих слез - Я не могу тебе этого сказать.

Она просто убежала, я же просто стоял и переваривал все это. И не мог принять ее отказ. Мое сердце была разбито. Все то что мы творили на улицах, бесились как малые дети. Теперь это только теплые воспоминания. Сегодня был день когда мы познакомились. В тот день был дождь, жалко он сейчас не идет. Тогда бы это погода подходила моему разбитому настроению. Мне бы хотелось забыть ее, но первую любовь трудно забыть. Надо просто попрощаться и забыть. Но это будет трудной для меня задачей.

Спустя месяц. Я готовил себе завтрак, и на фоне играл телевизор. Повернувшись и увидев, знакомое лицо по телевизору. Я подбежал к нему: " Вчера в центральной больнице Мехико погибла девушка 19 лет. Звали ее Мелоди Потс. Она умерла от неизвестной медицине болезни". Дальше я уже ничего не слышал. На меня нахлынули воспоминания связанные с ней, и к глазам стали подступать слезы. Я подошел к окну и увидел снег. Это были первые снежинки в моей жизни. Раньше я их видел только в фильмах. Этот снег для тебя Мелоди. Прощай Потс. На этой улице Мехико теперь будет гораздо тише без нас. Без твоего смеха. Теперь я один.

🎉 Вы закончили чтение Goodbay baby 🎉
Goodbay babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя