*Понедельник. 4:57*
POW Изабель
Утро, стук в дверь. Бляяяя, я так хотела еще поспать, и тут этот прекрасный сон прервал отец. Ну ладно, пойду открывать. Когда я открыла дверь, была удивленна, потому, что за дверью был мой папа, Мистер Генри, и тот мальчик с голубыми волосами. Сук, что теперь делать? Я не хочу с ним знакомиться. Ну ладно, все равно в колледже с ним познакомилюсь.
-Доброе утро.-сонно пробубнила я.
-Доброе утро,-сказал папа.
-Как спалось?-Спросил Мистер Генри
-Никак.-ответила я немного грубым тоном.
-Ладно, собирай вещи.-сказал папа.
-Куда? Мы опять Куда-то переезжаем?-Спросила я удивленным тоном.
-Ты же будешь в колледже учиться, ну вот, ты там теперь жить будешь, и я не знаю с кем ты будешь жить.
-Твою налево....-Я хотела сказать мат, но не стала этого делать.-Ладно, я пошла собираться.-И я ушла в свою комнату.
*Через 10 минут*
Ко мне зашел отец, закрыл дверь, подошел и потянул меня к себе за волосы.
-Ты какого хера так выражаешься?! Тебя разбе не учили нормально разговаривать?-сказал папа грубым тоном, и он начал сильнее тянуть за волосы.
-Отпусти! Мне же больно!
-Заткнись, ты мне не ответила!
-Зачем мне тебе отвечать, ты же все равно не поймешь!-Крича я ответила.
-Ах, ты сучка!-он толкнул меня, и я ударилась об стену.
(Автор: ребят, а вы не забыли, то, что Фишеры не ушли? Если нет, то продолжаем)
На грохот пришел мистер Генри, и его сын. Увидев эту картину, они были в шоке. По крайней мере мистер Генри, точно был в шоке, а на счет его сына, даже не знаю.
ЕND POW Изабель
-Ты что делаешь?!-Спросил Генри строгим тоном, и подошел к Питеру.
-Что надо, она правильно разговаривать не умеет! Позорит меня тут перед вами!-ответил Питер.
Мальчик с голубыми волосами подошел к Изе, и спросил.
-Все хорошо?-Спросил он.
-Пошли поговорим.-сказал Генри, и Питер пошел за ним.
-Да, спасибо. Прости, что вчера не поговорила с вами, у меня просто было плохое настроение.-ответила Иза
-Да ладно, с кем не бывает.-ответил он.-Кстати, я Салли Фишер, друзья называют Салли-Кромсали, либо просто Сал.
-Изабель Адамсон. Сокращенно Иза.
-Приятно познакомиться. Ладно, до колледжа немного времени осталось, поэтому иди умойся, и собери до конца вещи, а то не успеем. А я пока пойду поговорю с папой.-Уходя сказал голобоволосый.
-Хорошо....
POW Изабель
Я пошла в ванную, и я решила умыться, и заново причесать волосы.
*Через 3 минуты*
Я вышла из ванной, и я сразу же пошла в комнату. Мне было противно смотреть на отца, и поэтому даже не обратила на него внимание.
*6:40*
-Мистер Генри, я собрала вещи.-Сказала я.
-Молодец, спускайтесь в машину, я вас отвезу.-Ответил Мистер Генри.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hearts of three-《ЗАМОРОЖЕННО》
Fanfiction___________________ История? Да, обычная история о необычной жизни девушки Изабелы. _________________ Её мать умерла, и ей приходится переезжать в новое место. ____________________ Она очень жалеет о том, что оставила подругу, и осталась одна. ____...