Где черпает свое начало любовь? Быть может в вечноцветущем парке или же, наоборот, в невзрачной забегаловке, куда заходят в конце очередного тяжелого дня бывалые вояки, изумленно разглядывающие молоденьких официантов в короткой фирменной форме. Быть может, любовь вовсе не ждёт, когда ее найдут, она таится в одной из пропитанной запахом похоти и старого постельного белья комнатке на втором этаже. Она вовсе не ждет, когда заветная дверь вот-вот откроется и в проеме покажется очередная короткостриженая голова офицера, снявшего мальчишку, чья любовь навсегда осталась под замком где-то внутри, мальчишку, потерявшего веру в нечто прекрасное и истинное. Любовь рождается там, где меньше всего того ожидает человек.
POV Frey
Солнце безжалостно палило, проникая своими лучами сквозь небрежно накинутую на маленькое оконце ткань, говорившую буквально саму за себя: «Мое время давно вышло, пора найти замену». Но, в пабе есть особое правило, запрещавшее вещи или же человеку покидать свое рабочее место, пока оно или он в состоянии выполнять поставленные задачи – приносить прибыль хозяину заведения и удовлетворять прихоти гостей, которые, к слову говоря, редко отличались доблестью военных. Почти все клиенты напоминали животных, видящих перед собой лишь дыру, без чувств, конечно, зарабатывая деньги таким путем грех жаловаться, но каждый раз внутри екает нотка злости и обиды.
– Вы слышали о необычном госте? – хихиканье миловидных мальчиков заставляло меня иногда мечтать о смерти, но эти мысли быстро улетучивались, ведь ко всему, рано или поздно, можно привыкнуть. – Этот альфа хорош собой, галантен и...– схватившись руками за пылающие щеки, парень напротив мечтательно продолжил, прикрывая глазки – он лишь спит с омегами.
– И что? Разве не все они спят с нами? – возразивший имел природную хрипотцу в голосе, что каждый раз я отмечал про себя, будто пытаясь не забыть об этой его особенности, будоражащей половину клиентов, считающих, что омеги должны быть миловидными не только снаружи, но изнутри. – Ты не забыл, где находишься, Рой? – на вопрос шатена ранее хихикающий юноша лишь демонстративно надул губы, бурча что-то под нос.
– Вот всегда так происходит, никогда меня никто не дослушивает, а потом сплетни расходятся о том, что в моей изящной головушке сквозняк. – Конечно, необходимо было бы опровергнуть, ради приличия, факт того, что Рой – омега с прекрасными охристо-бурыми глазами и длинными светлыми локонами, вечно спадающими на кукольное лицо – имел дурную славу, ведь еще в самом начале прослыл балаболом. – А личность эта действительно поражает! – фыркнув, блондин отвернулся к стене, на которой уже давно не было и следа от красочных рисунков, изначально придававших комнатке некую свежесть и мнимую благородность.
YOU ARE READING
твои руки дрожали
RomanceЖизнь двоих, что так жаждут коснуться друг друга, но не могут.