Глава 2

16 1 0
                                    


На сером асфальте начали появляться дождевые капли. Ветер кружил маленькие листики в воздухе и с каждым новым порывом создавал изящный танец.  Большинство жителей одеты в громоздкие вещи черного или мрачно-серого цвета. Небо сгущалось, белые облака сменялись быстрыми и летящими темными, а на дорогах собирались лужицы....

Девушка не спеша направлялась к входу в аэропорт. Вокруг  царила суета. Кто-то опоздал на свой самолёт и теперь винит в этом своих родных, находящихся рядом. Кто-то спешил на вылет, кто-то его ждал. Глория же относилась к ожидающим.

Время было всего семь утра, вылет должен быть ровно в восемь. Еще несколько минут было свободных.

Девушка обернулась назад, но там уже не было машины с её родителями, братом. Она будет скучать за ними. Но все же, её решение окончательное...

               _______________

"Каким-то образом оно меняет нашу жизнь, наше отношение к жизни и возвращает способность мечтать"

Время было за полночь, все пассажиры уже спали или пытались уснуть. Я хотела последовать общему примеру, но вдруг увидела в небе вспышку света. Гроза нарушилась на воздушный трафик. Командир экипажа решил её облететь, выбрав маршрут в ста милаях от природного явления. Облака искрились, посылая на землю бесшумные разряды молний; разноцветные всплохи походили на фейерверки в космическом светошоу.

Не один из пассажиров не произнес ни слова, все смотрели в небо. Через некоторое время я уснула.

В стекляном полукружье показались чуть заснеженные горные вершины. Мы подлетали к Лос-Анджесу. И от вида залитых светом холмов ночного города у меня перехватило дыхание.

Каждый день в мире десятки тысяч человек авиапассажиров имеют возможность проживать такой величественный момент, но, многие этим не пользуются.

Самолет удачно приземляется и люди начинают толпясь, и толкаясь выходит.

У входа в аэропорт заметила знакомый силуэт худощавой с темно-коричневыми прядями волос женщину.

Это была тётя Дженер. Она расплывалась в улыбке заметив меня, когда я была не далеко от неё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оттенки старогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя