Ну что-ж... Я уже в новом доме! Завтра мой первый день в школе. Я так рад, наконец-то я отдохну после долгой и протяжной дороги. Весь этот переезд забрал у меня много сил и нервов, считая за минус, то как родители решили это провести. Оставив меня с вещами они сказали, что едут за границу. И вот. Привет, самостоятельность!
Разгрузив четвертую часть коробок и заправив кровать я лег поспать перед дальнейшим рабочим днем. Только прилег на мягкое одеялко, как на телефон пришло сообщение. Оторвавшись от столь дурманевшего мозг маленького уголка релакса я взял телефон. На экране большими буквами высветилась надпись "1 Сообщение: Инк".
Инк! Мой давний и лучший друг. Он учиться в другой школе. А еще он выше меня, но это не мешает нашему общению. Мы часто по выходным выбираемся из домов и идем зависать вместе. Я так хотел, чтобы он был моим соулмейтом, но его давно связывает с неизвестной ни мне, ни Инку персоной. В дальнейшем, Инк собирается отправиться прямиком по нити и найти своего соулмейта. Ну а я пока буду ждать смерти в одиночестве, смотря на милые влюбленные парочки проходящие под моим балконом. Я уже потерял надежду найти своего соулмейта.
Я открыл сообщение от Инка и быстро прочитал написанное:
-Привет, Эррори! Рад что ты наконец переехал! Надеюсь в этом учебном году и этой новой школе ты найдешь своего соулмейта! Спокойной ночи!
Прочитав и ухмыльнувшись я набрал краткое:
-Спасибо! Спокойной ночи!!!
Положив телефон на тумбочку и положив голову на подушку я сам не заметя того уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"F♡ck my life" | Закрыт |
FanfictionИстория основанна на оригинальном комиксе про соулмейтов. И в данном фанфике Эррор без нити. А что за нить вы узнаете потом.