" Есть такая фраза: "Каждый раз, когда ты смотришь на меня, я смотрю в сторону. Каждый раз, когда ты смотришь в сторону, я смотрю на тебя.". Но действительно ли это так? А если, ты не смотришь на меня? А если, я не смотрю на тебя? Хотя, кого я обманываю, от тебя просто невозможно оторвать взгляд. Я не знаю что это, влюблённость или любовь, симпатия или просто интерес, который скоро пройдёт. Я в замешательстве. Ведь у меня возникают странные чувства, когда я вижу тебя, а это вряд ли можно назвать "просто интересом". Мне нравится твоя внешность и из-за этого за тобой приятно наблюдать. Русые волосы, не совсем аккуратно лежащие на голове, очки в красивой оправе, зелёные глаза и родинка на щеке. Я знаю, знаю, только во внешность влюбляться нельзя, ну а что ещё остаётся, если я не общаюсь с тобой? Я бы хотела пообщаться с тобой. Узнать твой любимый цвет, любимую книгу, твой знак зодиака, любимого музыкального исполнителя или актёра, и какой твой любимый вкус мороженого. Я бы хотела услышать твой смех. Но, я слишком стеснительная, чтобы подойти первой, а тебе наверняка плевать на меня ;)
С безответной любовью, Дейзи♡ " - маленькое сердечко расплылось в ту же секунду, когда на лист попала горькая слеза, упавшая с грустных глаз. Я скомкала несчастную страницу и швырнула её в урну, стоящую в другом конце комнаты. - Господи, в этом нет смысла, это просто очередной красивый мальчик, встретившийся на моем пути, не надо принимать близко к сердцу, -говорил мне мой внутренний голос, но от этих мыслей, отчаяния становилось всё больше, я положила голову на стол и продолжила плакать.Когда я увидела его в первый раз, он мне не сразу понравился. Он казался мне высокомерным и самовлюбенным. Он избегал взглядов со всеми, всегда молчал. Я думаю, это было стеснение, потому что со временем он стал вести себя по другому. И спустя три-четрые занятия, я влюбилась.
Я не побоюсь этого слова. Так как занятие проходит один раз в неделю, я успеваю соскучиться по субботе и с нетерпением жду дополнительных по МАТЕМАТИКЕ. То есть вы понимаете, насколько он симпатизирует мне. Итак, пока я не знаю его близко, во что я могла влюбиться? - спросите вы. Точно не знаю. - отвечу я вам. Но мне нравятся его волосы, его стиль в одежде, его изумрудные глаза, в которых я постепенно тону. А ещё, как бы странно это не было, сидя в классе с ним, я чувствую себя спокойно, а это редкость, потому что я часто поддаюсь тревоге.***
-Деееейзиии, ты будешь обедать? - кричала мама из кухни.
-Что на этот раз? - как обычно, саркастически, ответила я.
-Говядина и овощи, приходи, я тебя жду!
- Она же знает, что я не ем говядину, - в полголоса произнесла я, закатив глаза.
-Мам, я не буду есть мясо, я возьму только овощи.
-Тебе нужно есть мясо, хочешь ты этого или нет! Посмотри на себя, ты тощая - как неизвестно что!- я демонстративно откусила брокколи и ушла в комнату.
С мамой у меня смешанные отношения. Возможно, это из-за моего скверного характера. Я часто говорю что думаю, вообще не задумываясь, что могу кого-то ранить, и так со всеми.
Она часто придирается ко мне и требует невозможное. Например, получать хорошие оценки по научным предметам, в то время как у самой были не самые лучшие оценки по ним. Вообще, я ненавижу научные предметы, в частности геометрию - очередная адская наука, которая не пригодится мне в жизни.***
Наконец-то наступила пятница. Осталось отсидеть в школе до четырёх, а после я смогу отправиться домой, спокойно проигнорировать домашнее задание и заняться своими делами.
В школе всё как обычно, ничего нового, самоуверенные мальчики бегают за самовлюбенными девочками, ботаники все перемены проводят с учебниками, придурки школы носятся по коридорам и орут, а аутсайдеры и интроверты сидят где-нибудь в наушниках и грустят. По своей натуре - я интроверт, но моя лучшая подруга Крис просто не даёт мне грустить. Она постоянно что-то рассказывает, смеётся, дурачится. Я бы давно замкнулась в себе и ни с кем не общалась, если бы не она, эта жизнерадостная красотка с белыми волосами и кучей веснушек. На уроках ничего не происходит, кроме того, что Крис рассказывает мне интересные истории из своего лагеря, в который она ездит каждые каникулы и исписывает мои руки именем Курт. Да, Курт - тот самый парень из письма, но сейчас не об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎶So we're caught up in drama.. We're caught up in problems..
Teen Fiction"...маленькое сердечко расплылось в ту же секунду, когда на лист попала горькая слеза, упавшая с грустных глаз." и остальная жизнь с подростковыми проблемами. ... это моя первая книга, не обессудьте (: