Заходя домой, меня встречает мой огромный пёс Джингл - большая хаски, который радуется мне больше всех в этом доме. Поздоровавшись с псом, я медленно подхожу к большому зеркалу уходящему в пол. Посмотрев в него и вновь разочаровавшись в себе, настроение немного портится. Мне не нравится моя внешность и поэтому, моя самооценка достаточно низкая. Я не очень высокая, но и не низкая. У меня светлые короткие волосы, не очень ровные зубы и самые обычные глаза - карие. Не знаю как ещё себя описать, не люблю в красках описывать то, что мне не нравится.
*сообщение от мамы*
"Дейзи, ты помнишь что завтра дополнительные занятия? Не забудь сделать домашнее задание, чтобы нам потом не звонили и не жаловались на тебя за твоё безделье. Покорми Джингла и своди его на улицу. Кстати, у нас с папой для тебя небольшой сюрприз, посмотри на кухонном столе. Целую😘"Точно, домашка на курсы.. как я могла забыть? И какой это может быть сюрприз, если мой день рождения был два месяца назад?
Повесив куртку в шкаф, я плетусь на кухню.
-Хочешь есть? хочешь? —Джингл радостно лает и прыгает, я насыпаю ему целую миску корма и он сразу же принимается за ужин.
-Как думаешь, чтобы не уснуть за домашкой, лучше выпить кофе или чай?
Не дожидаясь ответа от пушистого создания, я насыпаю в кружку кофе, заливаю горячей водой и добавляю молоко. На столе лежит предмет, обернутый в подарочную бумагу и по форме похожий на книгу. Интересно, что же это? Взяв ножницы, я разрезаю шуршащую бумагу. Прочитав название книги, остаюсь в замешательстве.
-Что? Зачем мне это? "Нью-Йорк.Творческая биография города и интересные места."??Ничего не понимаю.
Бегло просмотрев всю книгу, я в недоумении опускаю голову.-К чему это? И почему это должно было быть сюрпризом? хотя да, это и был сюрприз, только зачем мне эта книга, если мы живём в Пенсильвании? Мне конечно нравится Нью-Йорк, но все же, что бы это могло значить?
***
Одев Джинглу ошейник и надев свою куртку, мы выходим на улицу. В наушниках играет песня The Driver Era - Preacher Man и настроение немного поднимается, люблю эту песню.
Всю прогулку я думаю об этой книге и о самом Нью-Йорке.
Нью-Йорк классный, я была там пару раз в детстве, мне понравилось. Очень оживленные улицы, много людей которые куда-то спешат, много разных магазинов, в общем, много интересного. Даже не знаю, хотелось бы мне там жить или нет, не думала об этом. Мне нравится в Скрэнтоне, ещё у родителей тут хорошие работы. Папа работает в огромной бумажной компании, у которой 8 филиалов по Америке.
Точно не помню название, вроде "Дандер...что-то там", может "Дандер Миффлин" не знаю. Мама работает с папой в компании, в отделе продаж, как и он. Раньше она была секретарем, но потом перешла.***
В другом конце улицы мне кто-то машет. Не совсем могу понять кто это, но похоже, что кто-то знакомый.
Это Крис. Сегодня в школе она ушла после четвертого урока ко врачу, а потом, видимо решила куда-нибудь зайти. Да, она точно шла из торгового центра, потому что в руках у неё был пакет всякой новой косметики, ей же надо как-то удержать аудиторию на своём и без того хорошем профиле в инстаграме. Да, она очень активный пользователь сети - блогер. Мне нравится её профиль, ещё она иногда пишет отзывы на фильмы, обожаю их читать.
Джингл как увидит Крис, сразу начинает вилять хвостом и прыгать - уж очень он её любит.
-Джииингл!! Мальчик мой! — кричит Крис и бежит обнимать большого пушистого пса.
-Дейзи, привет! Как ты? Всё хорошо? — немного взволновано.
-Да, всё нормально, только вот родители..
-Так, нам срочно нужно где-нибудь остановиться и поболтать. А хотя, может придёшь ко мне на ночь сегодня? —перебив меня, резко восклицает Крис, улыбаясь.
-Даже не знаю, разрешит ли мама.
-Не переживай, конечно разрешит! сейчас я ей позвоню, —сразу же достаёт телефон и моментально наберает номер моей мамы—Миссис Кинкл, здравствуйте! А можно Дейзи сегодня останется у меня на ночёвку? Нам нужно сделать проект по химии, пожаааааалуйста?
*голос из телефона*
-Хм, не знаю, не знаю, у Дейзи завтра дополнительные.. Ну, только если вы правда будете делать проект...-Да! Да! Да! мы правда будем делать проект! —говорит Крис и снова улыбаясь, смотрит на меня.
-Ладно, так уж и быть. Повеселитесь там, после проекта, конечно же. Пока!
-До свидания, Миссис Кинкл, ещё раз спасибо! —говорит Крис и сбрасывает.
-Какая-то она добрая сегодня—удивлённо говорю я.
-Да ладно тебе, побежали собирать твои вещи на КЛАССНУЮ НОЧЁВКУ У КРИС!!
-Ахахах, идём, идём, только Джингл сам себя не выгуляет.
Мы ещё проходим несколько кругов по нашим небольшим окрестностям и направляемся ко мне домой.***
-Так, на курсы тетрадь взяла, учебник взяла, пенал взяла..
-Зубную щётку взяла?
-Да, зубную щётку, пижаму, расчёску, все такое и одежду на завтра тоже взяла.
-Тогда пошли скорее.—торопит меня Крис.
Я застегиваю молнию на рюкзаке, целую Джингла в макушку и выхожу из дома.
-Спокойной ночи тебе, Джиингл—кричит Крис.
Я закрываю входную дверь на ключ и мы идём в сторону дома Крис, он находится в 10 минутах от моего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎶So we're caught up in drama.. We're caught up in problems..
Fiksi Remaja"...маленькое сердечко расплылось в ту же секунду, когда на лист попала горькая слеза, упавшая с грустных глаз." и остальная жизнь с подростковыми проблемами. ... это моя первая книга, не обессудьте (: