***

1K 51 13
                                    

- Хината, может уже пойдешь в больницу? Покажешься врачу. - Кагеяма вилкой тыкает брокколи
- Нет, всё в порядке мфп....- Хината проглотил брокколи , резко закрыл рот ладонью и побежал в туалет.
- Опять.... и так уже две недели.... - Кагеяма бросил вилку и пошел к нему.

Кагеяма и Хината вместе уже 10 лет. Они столько пережили вместе. Но на этот раз проблема оказалась больше , чем они думали.

- На вот , полотенце. - протянул руку.
- Спасибо.
- Я хочу , чтобы ты завтра пошел к врачу!- Тобио приказывает.
- Нет! Всё в порядке! - бросает в него полотенце.
- Я требую , чтобы ты завтра же пошел к врачу! Тебя уже две недели тошнит! Я волнуюсь за тебя! БЕСТОЛОЧЬ! - Кагеяма берёт его за плечи и трясёт , затем обнимает.
- Я пойду только по одной причине, чтобы ты отстал.

Завтра, после больницы и прочих обязанностей по дому.

- О, Хината! Ну , что сказали ? - Кагеяма готовил обед.
- Ээээ..... да ничего важного. - Переобувался. Пошел в кухню. - Тебе так идёт этот фартук.
- В смысле не важно?! Говори! - Тобио выключил плиту и подошел к Шоё. - Я тебя не отпущу , пока ты не скажешь диагноз.- сильно сжал за запястья.
- Отравление!
- Не ври!
- Не вру!
- Ты отводишь глаза , это значит ты врешь. А я знаю тебя на все 120%. - Смотрит в глаза Хинате. Отпустил его руку.
- Вот! Подавись! - вытащил из рюкзака листочек с диагнозом и быстро убежал на улицу. Кагеяма прочитал листочек.
- Ч-что? Не может быть?! Но врачи ведь сказали, что я не могу иметь детей. - Кагеяма сжал в руке листочек и побежал за Хинатой. - ХИНАТА!! Не прячься! Если у нас большая территория , это не значит , что ты должен прятаться! - У Кагеямы и Хинаты был частный дом с маленьким , но густым лесом.- Знаешь, ты сейчас думаешь , что я зол. И ты прав! Я очень зол! Почему ты не сказал мне сразу? Я ведь мечтаю , чтобы по нашему дому бегали маленькие ножки и наполняли его смехом и радостью. НО Я НЕ ПОНИМАЮ?! КАК?! КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?! ХИНАТАА!!!
- ЭЙ! КОРОЛЬ! ПОТИШЕ! - Цукишима прокричал через забор. - И как меня угораздило стать соседом этих придурков? - поливает цвети и ворчит. Тобио замолчал.
- Ты правда рад? - Хината вышел из укрытия.
- Хината! Как ты меня напугал! - Кагеяма услышал родной голос и побежал к нему. Чуть не с бил с толку Шоё, крепко обнял.
- Я же теперь монстр. - плачет. - Внутри меня растёт ребенок. Это же ужасно. Я теперь монстр!
- Какой же ты монстр? Просто , это получилось случайно.
- Что я скажу маме? Мамочка ты мечтала о внуке? Поздравляю, через 7 месяцев у тебя он будет! Готовься стать бабушкой. Что так сказать?! - Шоё истерит.
- Ты.... что не рад?..... - Кагеяма оттолкнул его. - Я уже представлял (шмыгает носом) как мы будем играть на площадке, проводим его в первый класс ( шмыгает носом) - Вытирает слёзы рукавом кофты.
- Почему ты решил , что это «он» ? Это «она». - Обнял Тобио за талию. - Слезь с этого бугорка земли, а то я чувствую себя ниже чем обычно.
- Коротышка- прошептал.
- Сам коротышка. - Шоё пытается дотянуться до плеч Тобио , но все попытки потрачены зря.- Отреагируй как то! Я пытаюсь тебя поцеловать.
- Коротышки меня не целуют! Это я целую коротышек. - Поцеловал Хинату. - Доволен? Теперь пошли домой. Обед наверно уже остыл. - взял за руки.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время для веры Место, где живут истории. Откройте их для себя