Плохая жизнь может изменится...

32 2 1
                                    

Прозвинел звонок с последнего урока.
Я незаметно вышла из класса и направилась в фае...
Я не очень люблю людей. Ведь они злобные твари которым только в поиздеваться и унизить... Надомной издеваются ведь я из бедной семьи. Хотя это даже семьёй назвать нельзя...  Я живу со старшим братом, родители улетели в другую страну и раз в месяц высылают нам деньги. Родители живут раскошно и богато, а мы Юншином выживаемость на то что он зарабатывает и на то что нам присылают. Дак вот...
Я скинула портфель и пройдя в гардероб, необращая внимание на вахтёра, взяв свою куртку и проект с обувью вышла. Присев на скамейку одела ботинки и собралась одевать куртку...
-Юн Джин-хо! Куда ты собралась?
Я встала в ступор и повернувшись попыталась натянуть подобие улыбки.
-Я-я домой хотела и-идти... А что?
Я сглотнула предвещая что-то плохое ведь предомной стояла девушка которую я боялась и ненавидела всем сердцем и душой.
-Мы с тобой поговорить хотели. Не уделить ли ты нам минутку?
-Хорошо...
Склонив голову я подошла к ней и её мини банде. Мы прошли в другой, недостроенный корпус школы. Я встала к стенке, а банда СонЁн меня окружила.
-Ты в последнее время какая-то напряжённая... Помочь?
Я начала мотать головой.
-Но мы же подруги и должны помогать друг другу! Я тебе помогу расслабиться...
Она злобно ухмыльнулась и пнула меня в живот... Я начала кашлять.
-Что я сделала не так?
Зажмурив один глаз и держась за живот спросила я.
-В последнее время ты стала учиться лучше меня, да и я смотрю личико похорошела у тебя... Ты знаешь, что мне не нравится когда кто-то лучше меня...
-Я не специально!
Вслед за моим ответом прозвучал громкий хлопок пощёчины... Щека как будто бы загарелась...
То что было дальше я не помню но когда я пришла домой у меня была разбита губа и на щеке виднелся красный след запястья руки.
Я прошла в свою комнату и плотно закрыла дверь. Из кухни было слышно как брат готовил что-то и напевал какую-то весёлую милодию.
-Джин-хо ты обедать будешь?
-Да! Сейчас переодеваюсь и приду.
Я переоделась в домашнюю футболку и шорты и пулей помчалась на кухню. Зайдя на кухню села за стол. Я сидела с опущенной головой, так чтобы небыло видно лица. Хён поставил на стол тарелку с рамэном и положил палочки, а сам отправился мыть посуду. Судя по тому что в раковине посуды было много я поняла что к нему приходили друзья.
-Хён, к тебе друзья приходили?
Спросила я поглащая рамэн
-Да, а что?
-Нет, ничего просто так спросила.
Юн подошёл ко мне и взяв меня за подбородок повернул к себе. Он не заметил, что у меня красная щека и разбитая губа потому, что когда он улыбается он почему-то закрывает глаза.
-Ты чё такая грусная? Улыбнись, зайчик!
Потом он открыл глаза и я прочитала в его глазах: сначала страх, потом отчаянье, а следом и злость и ярость. Но это было видно только в его глазах и напряжённых мышцах рук. Он отпустил моё лицо и отошёл к раковине, продолжая мыть посуду. С сильной ноткой недовольства в голосе он спросил:
-Снова это ваша Шин СонЁн постарались?
Ан сердито вздохнул, я лишь склонила голову. Взглянув на него я заметила что он о чём-то увлечённо размышляет.
-Точно!
Сам того не ожидала выкрикнул он и случайно выпустил тарелку из рук и та разбилась.
-Ой! Ну я и расстяпа...
Он собрал осколки и следом сел рядом со мной.
-Мой друг учится в школе которая находится неподалеку. Там хорошие ученики и добрые учителя. Там есть специальный кружок по танцам и вокалу, ты же очень даже не плохо поёшь и танцуешь. И друзей там сможешь найти. Может тебя туда перевести?
-Ну... Ладно... Наверное...
-Вот и отличненько! Завтра и послезавтра можешь в школу не идти. Остался дома а я пока документы подам.
Брат широко и так тепло улыбнулся. Я накинулась на него с объятьями.
-Спасибо! Спасибо большое! Спасибо!
Я отправилась в свою комнату...

Мелкими каплями белого золота, капает дождь...Место, где живут истории. Откройте их для себя