Марко заходит в дом и тут на него налетает Стар.
Марко они уехали?- Спросила Стар.
Да Стар, И приедут они только через две недели.- Устало ответил Марко.
Ну тогда готов к офигительному просмотру фильмов!?- Как-то слишком возбуждённо прокричала Стар.
А у меня есть выбор?- Ответил Марко.За просмотром фильмов время пролетело незаметно.
Стар! Ты время видела?- Спросил Марко.
Слушай, а давай ещё один фильм посмотрим и спать-Предложила девушка.
Нуууу ладно, уговорила. Но только один.- Сказал как отрезал
Ура!-Прокричала Звёздочка.За просмотром фильма время перевалилось за полночь.
Как и договаривались, мы идём спать. Да Стар?-Зевая спросил парнишка.
Марко а по чему ты весь вечер вёл себя странно?- Внезапно спросила Стар.Как это я себя вёл?- Недоумевая спросил парень.
Ну если я прижималась к тебе во время ужастика, было такое чувство что ты седел на иголках. немного смутившись сказала Стар.Ты действительно хочешь знать?- Покраснев сказал он.
Да! Поэтому я и спросила. В Тон ему сказала она.Дело в том что я влюб... Я влюб... Я... Люблю тебя Стар-Запинаясь и краснея выпалил Марко.
Марко, это правда?- Спросила Стар, её сердце бешено колотилось.Да, я полностью серьёзен. Я пойму если ты не примешь меня и мои чувства к тебе.- Подавленно сказал Марко.
Просидев с глупым лицом минуту, Стар сказала с улыбкой Я тоже люблю тебя, Марко.
Продолжение Следует............
..
Ахуе*ь... прошло три года, после того, как я опубликовал первую часть. Почитав все комментарии, я решил отредактировать свои работы.
Размер и сюжет не изменится.