После признания, Марко отвёл Стар в её комнату, а сам пошёл звонить Джеки.
Привет Джеки-угрюмо поздоровался Марко.
О привет любимый!- Жизнерадостно поздоровалась ДжекиДжеки нам надо расстатся!- Сходу рубанул парень.
По-почему?-Заикаясь произнесла девушка.
Просто я понял что люблю другую.- Ответил парень
Но Марко!- Возразила Джеки
Я всё сказал! Прости и пока.- Сказал он и сбросил вызов.Во время разговора Марко и Джеки, Стар подслушивала, стоя рядом с дверью в комнату Марко. Стар стало жалко Марко. Решив утешить парня, она зашла в комнату и обняла Марко со спины.
Стар?-Спросил Марко.
Что?- Спросила Стар.
Ты будешь моей девушкой?- Спросил он
Конечно дурачок!———————-()()()()()()———————
С того дня как Стар и Марко начали встречаться прошло около двух недель.
Стааааар! Пора вставать! Завтрак пропустишь!- Прокричал шатен с кухни.
Хорошо........ Сейчас встану... - Рвано ответила Блондинка.В ожидании прошло уже минут 10, а Стар все нет.
Решив проверить как там Стар, Марко поднялся на второй этаж.
Остановившись перед дверью, он растерял весь свой запал.
Казалось бы: вот дверь, вот ручка, но что-то, как-то боязно ему стало.
А если она переодевается?- Думал Марко- А я зайду и увижу её такой. Я же со стыда сгорю.
Ну я все же мужик! Мужики не трусят, они берут и делают! Есть цель, а преград Не наблюдаю.- Успокаивался Марко.Парень вошёл в комнату Стар и увидел, то что девушка продолжает спать.
СТАР БАТЕРФЛЯЙ! ПОРА ВСТАВАТЬ!- Кричит Марко.
М-марко привет!- Сонно отвечает Стар, при этом сладко потягивается.
Доброе утречко соня- Ласково ответил парнишка.После 10-ти минутной борьбы за подушку, Марко всё же удалось поднять девушку.
После завтрака Стар пошла в комнату и увидела там............
Продолжение следует...................