Глава 1.

2 0 0
                                    


  — Кто утром ходит на четырёх ногах, днем — на двух, а вечером — на трёх?

Лорика вздохнула и опустила чашку с кофе на столик. Обычно на такие вопросы она отвечала, что, если внезапный собеседник не отойдёт от неё подальше, то к вечеру на трёх ногах ходить будет уже он, однако (наверняка благодаря выпитому латте с соленой карамелью) сегодня настроение было на удивление приподнятое, поэтому она повернулась, собираясь уже было придумать какой-то эффектный ответ, как все слова сдержанной дерзости, махнув на прощание ручкой, мгновенно вылетели из головы.

А взамен пришёл лёгкий румянец на щеках.

Первым в глаза бросились забавные ушки, торчащие и чуть подрагивающие от неизвестных чувств, и тёмные кудрявые волосы, эти ушки обрамляющие. А потом весь образ внезапно вспыхнул полностью, собранный, словно паззл из множества кусочков, в один краткий миг. Миловидное круглое личико, чуть вздернутый носик с россыпью веснушек, слегка широко расставленные глаза, тоже тёмные, как и волосы, маленькие аккуратные рожки, частично скрытые (стесняется?) причёской, с забавным геометрическим узором свободный свитер...

Лорика быстро берет себя в руки и придаёт голосу насмешливый тон. Только не слишком насмешливый, чтобы не проявить излишнюю заинтересованность, но не обидеть, не отпугнуть...

— Книга «Стать очаровательным для сфинкса», глава 1, страница 1? — Чёрт, вышло слишком грубо. Всё испорчено?

— Нет, — девушка вздыхает и переминается с ноги на ногу, чуть цокнув при этом копытцем. — Книга «Какие я помню загадки», страница первая, она же последняя.

Лорика усмехается: шутка подхвачена и переведена в лёгкий тон.

— И каким же невероятным совпадением стало то, что это именно принадлежащая Сфинксу шутка? — Голос становится более игривым и мурлыкающим. Более... очаровывающим.

— Невероятнейшим! — Глаза незнакомки округляются (прелестно), а говорит она начинает чуть громче, и выглядит при этом так невинно и искренне, что Лора невольно смешливо фыркает. А потом идёт в ва-банк.

— Предпочитаете чай или кофе?

Надо признать, она ожидала если не шока, то хотя бы удивления и ещё более круглых глаз, однако девушка не высказывает ни намёка на подобные чувства, а делает шаг и присаживается за столик Лорики. На ней короткая юбка, совсем не скрывающая покрытых всё той же (не удивительно) темной, практически чёрной шерстью ножек, а сзади забавно торчит хвостик, тоже, подобно ушам, подергивающийся.

Боже мой, фавн. Очаровательная козодевочка...

— Предпочитаю что угодно на ваш вкус. Ах, кстати, боже, где мои манеры! — Ушки резко начинают торчать второй парой рогов. — Я Мирайя.

— Приятно познакомиться, — она невольно хихикает от этой картины и с милой полуулыбкой подается вперед. — Моё имя — Лорика.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 03, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Миндальное печенье и старые книгиWhere stories live. Discover now