-твою мать, беги быстрее
-не могу, мне дышать уже нечем
-хватит ныть, тебя никто с нами не звал, сам напросился
-слушай ты........
-заткнулись оба или Хо поможет вам заткнуться
-ООО, можно сладенького первым-читай как: хочу Чимина
-а не пошел бы т....
-да ну заткнитесь вы уже, достали. Валите домой, завтра встретимся у меня и обсудим, что пошло опять не так.
Скорее выплюнув чем сказав эти слова, лидер их недобанды Сокджин отправился со своим благоверным домой. Идти пешком по трассе когда вы чуть не попались полиции рискованно не думаете?!
Но им было глубоко не до этого. Каждый из них сейчас думал лишь о том, что задолбался так жить, где каждый раз одно и тоже. Неудачные попытки заработать денег, побег от полиции, ссоры. У каждого из их компании не очень то и хорошее прошлое. У каждого, абсолютно у каждого не легкая судьба, ведь не из-за хорошей жизни они достают себе на жизнь таким образом.
..........
-как же мне все это надоело, достало, заеб....
-Мон, хватит. Ты думаешь мне хорошо? Нет!
-ладно, мне надоело с тобой сраться - говорил Намджун подходя к Сокджину попутно снимая свою футболку и таща его за собой в ванную.
Джин не был против так расслабиться и поэтому прижав Намджуна к холодному кафелю, впился в его потрескавшиеся от холода губы. Этот поцелуй был грубым, настойчивым и властным. Язык Джина вырисовывал какие-то сектантские пентаграммы во рту уже возбужденного Мона. У них странные отношения. Да, они безумно любят друг друга, но их отношения далеко не романтичные и ласковые. Скорее напористые, страстные и в какой-то мере жестокие. Они могут выбит всю дурь друг из друга, но потом прийти домой и жестоко насиловать друг друга всю ночь, а то и день. И им это нравится.
Джин отстраняется от своей "жертвы" и начинает оставлять хасосы по всему телу, спускаясь ниже и ниже.
- о Боже, прекрати. Ты хочешь чтоб я кончил только от твоих поцелуев
Джун поднял Кима и решил, что несправедливо, что Джин еще в одежде, а то уже в трусах. Теперь его очередь прижимать Джина и снимать с негодыхание, попутно лапая накаченное тело. У Наиджуна загорелась лампочка и он придумал не очень хорошую вещь, после которой ему наверняка после которой наверняка достанется. Наконец Джун или как его называет Джин, Монстр достал до резинки боксеров проник внутрь, обхватил половой орган Кима и начал двигать рукой вверх вниз постепенно увеличивая скорость.
У Джина сбилось дыхание, он не ожидал, что его Монстр возьмет инициативу в свои руки. Джин начал покачиваться бедрами в такт движения руки Мона. Сокджин подходил к пику. Джун это понял и начал двигать рукой по члену еще быстрее. Оставались несчастные секунды до лютого счастья Джина, но настоящий монстр Намджун просто вытащил руку, встал и начал нагло улыбаться смотря на огорченное и разочарованное лицо его благоверного.
-как же я тебя ненавижу- процедил Джин, запрокидывая голову назад, тяжело дыша.
- взаимно- все с той же улыбкой говорил Намджун
-ты у меня неделю сидеть не сможешь!
Отдышавшись, Джин подошел к душевой кабине, настроил благоприятную температуру воды, запихнул туда Джуна и сам тоже запихнулся. Ким подумал, что сначала было бы круто принять душ и смыть с себя сегодняшний день. А вот Намджуна явно это не устраивала, он хотел его прям здесь и прямо сейчас. Он слишком сильно любил его чтобы ПРОСТО купаться с ним. Сокджин хотел взять и трахнуть его не меньше но был более сдержаннее. Однако этот случай был исключением. Он повернул Мона, поднял его ногу и грубо вошел в него во всю длину. Не было поцелуев, ласк, нежностей. Все было грубо и со страстью. Джун стонал громко, даже очень. Сокджина это заводило не на шутку и он начал вдалбливаться в него как умалишенный и наконец кончил на Намджунова спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deadly plan/ bts
Romance-ладно, мне надоело с тобой ругаться- говорил Намджун подходя к Сокджину, попутно снимая свою футболку и таща его в ванную NC-17 Идея книги отчасти взята с фильма "Не Дыши"