Брат всех меня приставил ребят теперь я осталась. Тут брат хотел меня представить. Но я его перебила.
- Адам я сама можно?
- Ух ты Эмили ты хочешь сама ну ладно можно.
- Так как вас я знаю вас Адам познакомил нас сейчас ну а тут. Он вас меня не придставил. Ну что начнем.
- Меня зовут Эмилия или можно просто Эми а полностью. Эмилия Дональд. Мне 18 лет тут я не сдержала ухмылку и ухмыльнулась. Чем я занимаюсь. Занимаюсь я спортом и боксом ах да ещё забыла и в гонках.
Ну вроде бы все. И тут. Все так сказали.
-охереть
Тут Адам подал голос.
- А почему я не знаю!?А сестричка!.
-ну может потому что ты тупой и мы с тобой знакомы один день. И тут подал голос. Алекс.
- Зато Эми ты же нашла в первый же день приключение на свою охуетильную задницу.
- Мне жарко. сказала я
И решила сходить переодеться.
Тут я отправилась переодеться зашла в комнату и выбрала что одеть.
Одев одежду я решила спуститься вниз да я скрывала свои татуировки но пришлось показать творчество.Спустилась вниз все были походу в бассейне. Я решила сходить к нима только зашла в раздевалку переодеться в купальник.
Одела купальникО да детка он на мне зачетно сидит и вышла из раздевалки все почти купались девченки купались и все тут меня увидела Энни и сказала так громко что все потом ко мне повернулись.
-Эми ты такая сексуальная и у тебя есть татуировки.
- Эм ну да.
И тут на меня все посмотрели.
И все парни сказали
- Вау...
Я хмыкнула и побежала в воду и сделала бомбочку. Всех обрызгала и тут брат подал голос.
- Блять Эми я из за тебя мокрый.
- В каком месте? Тут я не сдержала и посмеялась.
- Ты ещё та стерва
- без тебя знаю
Тут я вижу что Тима снял футболку и шорты и прыгнул в воду. У него офигнное тело. Что аж слюнки текут и это почти все заметили и у меня ногу свело. И я под воду поплыла ну конечно я задержала дыхание. Я почти до дна дошла и я стала воду глотать и тут ногу отпустило, и я резко поплыла в воду и начала кашлять все на мне странно посмотрели. Тут спрашивает. Алекс.
- С Тобой все хорошо?
Тут я ему отвечаю.
- Да все хорошо, а сегодня какой день?
-Среда а что?
-Блять Макс сука.
Тут я быстро вышла из воды и побежала переодеваться