Глава 1 "Обо мне"

85 2 2
                                    

Я сижу дома на диване, пью горячий какао и читаю книгу. Да день сегодня прелестный, солнечный. Может пойти погулять ? Позвоню ка я девчёнкам.

— Николь!

О мама зовёт интересно что она хочет?

— Николь!

— Я иду мамуль. Ты на кухне?

— Да - послышалось в ответ.

Когда я спускалась по лестнице я наткнулась на нашу собаку Джессику. Она была далматинец и ждала щенков.

— Привет Джесс.

— Гав- гав.

— Кушать хочешь?

— Гав!

Потом она поднялась и виляя хвостом пошла со мной на кухню.

— Мам, а где корм Джессики? Я его не вижу.

— Я как раз хотела попросить тебя за ним сходить и заодно купить хлеба, сосисок, сыра и каши.

— Хорошо мамуль, а зачем нам каша и какую купить?

— Соседка попросила купить, у неё спина болит.

— Понятно. А какую?

— Гречневую. Деньги у меня в сумке в кошельке.

Я начала собираться так и не допив свой какао и не позвонив девчёнкам. Ну нечего приду позвоню.

Напоследок я посмотрела в зеркало. Передо мной была красивая девушка 16 лет с длинными по пояс каштановыми волосами, карими глазами и вполне хорошей фигурой. Да многие девчонки завидовали мне что я могу есть сколько угодно и когда угодно и не толстеть. Обула я аккуратные бежевые балетки, одела джинсы, кофточку и курточку так как уже наступила осень. Магазин был не далеко в пяти минутах ходьбы.

— Ухх, а внутри прохладно - подумала Николь зайдя в магазин. Так что там надо было купить? Сосиски возьмём эти, хлеб нарезной, сыр ... о мой любимый, а что ещё может молока ладно возьму. Выйдя из магазина я вспомнила про гречку.

— Придётся вернуться - вздохнула Николь.

Оставив покупки в специальном ящичке она направилась за гречкой.

О, вот и гречка! - воскликнула Николь.

Почти дойдя  до своего подъезда она увидела маленький комочек шерсти с зелеными глазками.

— Какая прелесть! Ты хочешь кушать?

— Мяу.

— На сосиску.

Смотря на это пепельное чудо Николь взяла его на руки и сказала:

— Надеюсь вы поладите с Джессикой? Потому что мы идём домой.

************************************

Я рада что вы читаете мою книгу. Спасибо за это большое. Надеюсь Вам нравиться. Не забываем голосовать и комментироватьть. Пока!! :)

Тайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя