part 1

29 4 0
                                    

Мир - не фабрика по исполнению желаний.
Жизнь идёт своим ходом  и приподносит сюрпризы каждому: кому-то билетик в сказочное богатство и популярность - а кому-то великолепный букет долгов и страданий. Так вот, у меня второе.

Мой букет состоит: из мамы , которая находится в коме вот уже пол года ( несчастный случай: сынок какой-то влиятельной шишки врезался в остановку на которой мама ждала автобус; дело быстро замяли, без шума и огласки. Страховка не смогла покрыть все расходы,  теперь платить нужно мне);
И папы, который свалил неизвестно куда. Зато оставил долги по счетам и, как я узнала недавно, парочку кредитов.

Пару дней назад,  квартиру всё-таки забрали. Я работала в кафе и этой зарплаты уж точно не хватило бы , чтобы выплатить хоть один кредит.
После того как квартиру забрали, пришлось ночевать на работе. Но когда моя начальница узнала об этом, меня уволили.

" Но у тебя же должны быть друзья или близкие люди,  которые могут помочь или приютить. " - скажете Вы.

Да,  вы правы. Да, такие друзья у меня есть.

" Тогда в чём дело? "- спросите Вы .

Дело в том, что они уже столько раз меня вручали.. и я не смогу сидеть на их шее...
Понимаете о чём я?
Ещё и снег идёт.. зима.. так скоро пришла..

*зазвонил мобильный *  на экране высветилось имя: ' Санни Леон '

- Да

- Привет, малышка Клэр. Ты как там?

- Привет.. Я.. Я..

- Понятно всё с тобой,
вообщем сегодня у нас девичник, остальные уже здесь, так что пулей сюда и никакие отговорки не принимаются !

* вызов завершен *

Хах.. быстро она меня раскусила.

Санни - моя подруга детства, сколько себя помню мы всегда были вместе, хотя она и не на много, младше меня.
Она гуру всея косметики и макияжа,  то есть стилист-визажист . К тому же
хорошо готовит, повезло её парню.
Кстати,  его зовут Пак Чимин ( он супер модель вообщем).
Думаю, не сложно догадаться как они познакомились.

- Охх.. до остановки далековато.. - люблю разговаривать вслух сама с собой. Это странно?

***
Дверь мне открыла Айрин.

- Ааааа, Клэр , сто лет не виделись.. - запищала подруга и бросилась в обнимку
- Даа, я так соскучилась -
дело в том , что Айрин Вонсон теперь живёт со своим парнем , Тэхёном, в другом городе и возможности "погулять" , как раньше, нет.
Она мой жизенный наставник и, если нужно, даст слушный совет.
Мы , конечно же, переписываемся, но я очень скучаю по её голосу.

Monster Plaza Место, где живут истории. Откройте их для себя