part 2

19 3 3
                                    

* Спустя месяц *

-  Хиллиард, на пару слов - подозвал к себе мой начальник  - есть новость

- Да, какая? - первое,  что приходит в голову " Меня уволили " , мой испытательный срок закончился.. и это немного действует на нервы

- Вы прошли стажировку и  приняты на должность менеджера, поздравляю!

Не верю своим ушам. Приняли.

- Ох, спасибо большое!

- Кстати, теперь вы будете работать в главном офисе компании,  поэтому мы приготовили для вас комнату, чтобы не тратить время на дорогах.

- Но.. как.. мне быть с вещами ?

- Не волнуйтесь, их уже перевезли, вам останется только разложить всё по шкафам , правда впечатляет?

- Не то слово..

- О! Продюсер, Мин! - парень остановился и кивнул головой в знак приветствия, начальник подбежал к нему и подал знак, что мне тоже нужно подойти - Вы сейчас направляетесь в главный офис?

- Да, что-то случилось? - с неохотой ответил он.

- Ах, это наш новый сотрудник, Клэр Хиллиард, и вам как раз по пути...

- Стоп, стоп , стоп. Ты сейчас хочешь, что бы я отвёз её? Я что на таксиста похож?
Ты что дорогу не знаешь?!- раздражённо выпалил Мин глядя на меня .

Хотела бы я провалиться сейчас сквозь землю. Он грубее, чем я себе представляла.

- Что вы, конечно, нет. Это просьба президента Кима.

- Просьба?!! - Мин ещё больше вспылил

- Приказ.. - не громко добавил мой " бывший " босс

Сцепив зубы продюсер развернулся и направился в сторону выхода.
Сказать,  что я была в шоке - ничего не сказать. Ноги как будто бы приросли к полу.

- Эй, новенькая! Долго тебя ждать?! - крикнул Мин

- Давай,  давай,  иди - подтолкнул меня " бывший" босс - Спасибо большое, продюсер Мин! - крикнул он в догонку,  когда мы скрылись за дверью.

Мы молча сели в машину. Ненавижу эту неловкую тишину, но и заговорить с ним тоже не вариант.
...А разве здание не в другой стороне? Он меня решил грохнуть или на органы продать? Куда мы едем? Охх.. Он уставился на меня, что делать?

- Нужно кое кого забрать - нарушил тишину Мин, кажется он заметил , что я нервничаю,  - не волнуйся это всего лишь мой стилист

Monster Plaza Место, где живут истории. Откройте их для себя