~Он сделал это со мной!?~

24 2 0
                                    

(Тишина)
Мейбл:(Просыпаеться)Чт...о?(Тихим голосом)Я?Где...я?(До нее только что доходит)А???Стоп!Где?Диппер?Стэн?Форд!?Где вы?(Смотрит на свою одежду)Я не припомню что бы я переодевалась,в столь элегантную пижаму?(Пижама была до колен,с рукавами чашечками,и с рюшами по кроям,а тагже с оборками ввиде лент,Мейбл точно понимала что,находиться в богатом доме)Я??Я в....Огромной и шикарной постели???(Постель же была просто в велечину с комнату!С винтажным верхом и вся тоже толи розовый толи бежевый толи белый,но было красиво!)

Огромной и шикарной постели???(Постель же была просто в велечину с комнату!С винтажным верхом и вся тоже толи розовый толи бежевый толи белый,но было красиво!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пижама вот как выглядет,кто непонял.

Пижама вот как выглядет,кто непонял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот и кровать.):3.
Мейбл:Так!(Надо выбираться!Где же выход?)(Встает)Ай!(Упала)Больно..!(У меня растяжение!Наверно изза того что я сопротивлялась.Но другово выхода нет!)(Ползет)(Остановилась,и увидела ноги)!
Уил:Ну и куда ты идешь?(Смееться).
Мейбл:Я хочу домой!(Рассердилась)Кто ты такой?Отвези меня сейчасже!!!(Орет)Я тебе не игрушка!Что бы меня так перетаскивать!
Уил:(Наступил на руку)Как ты смеешь мне дерзить?Глупое животное.
Мейбл:(Больно!)Гхх!(Зжимаеться от боли)От..пусти!
Уил:(Сильнее давит)Сначала извинись будущая прародительница рода демонов!
Мейбл:(Боль!но!)Кт..о?Да никогда!
Уил:(Убрал ногу)Так вот оно что?Нехочешь?Я знаю что тебя заставит это сделать!Хочешь я раскрою твою истенную натуру?Открою тебе глаза?(Поднял на воздух,взял наруки).Пойдешь со мной.
Мейбл:Не!Нет!!Отпусти(Сопротивляеться,темнеет в глазах).н...е..т.
Уил:(Вспышка)Неволнуйся тебе это напользу.
"В тронном зале"
Уил:(положил Мейбл на трон,завязав ей сзади руки и глаза,повязками и веревками).(Щелк пальцами).
"В комнате появились Диппер Стэн,Форд и Пухля,и Венди и Грэнда,И Кэтти,все те которые оющались с Мейбл"
Грэнда:Мейбл!Смотрите вот она!(Показывает пальцем).
Диппер:Мейбл!!!(Плачет!)Мы нашли тебя!.
Кэтти:Мейбл!Стоп!(Вдумчиво смотрит)Вам некажеться все это странным?
Гидеон:Мейбл моя малышка!(Смотрит)
*Неожидано из теневого портала приходит Билл*
Билл:Что я тут делаю?Это же дворец Уила.Ну и что он поять натворил?
(все посмотрели на Билла а потом переглянулись)Кого ты сказал?
Билл:Уил,мой младший брат.А вот и ваша сестра?А вот и он.
Форд:Что ты с ней сделал!??
Стэн:Отвечай!!?
Уил:(Грозно позыркивает)Я ничего с ней несделал,пока...
Диппер:(Злиться)Тронь ее и тебе крышка!
Уил:(Ухмыльнулся)Боюсь боюсь.(Сделал защитный барьер прозрачный,взяв Мейбл наруки,усадил себе ее на коленки).
Ну что брат.Лицезрей это все.Ведь я буду королем вампиров!
Мейбл:(Просыпаеться)Чт?
Уил:(Щелк пальцами)Ну вот ты и здесь,и будешь страдать сейчас.
Мейбл:Чт!?(Я когото слышу).
Диппер:Мейбл! Мейбл! Мейбл!!(Хором Беги спасайся короче кричат.)
Мейбл:Ах..!(Что то теплое прикасаеться к шее)Ахм!..(Я что возбуждаюсь?)
Уил:(Целует в шею)Похотливое животное.(Ухмвльнулся)Так вот ты какое.(Целует дальше)(Сжимает грудь одной рукой другой лезет в трусики)Мм?Тебе ведь это нравиться.
Мейбл:Ахх!(Нет!)Нет!Ненадо!(Он трогает там!!)Ах!!..Не смей!
Уил:(Трогает там.Задевая клитр)Признай что тебе нравиться.
Мейбл:Нет!Нет!Ах...!Мххф!(Нет я нехочу!)Я нехочу!Прекрати!!
Уил:(Смееться)И неподумаю.
Диппер:Прекрати!(Красный от стыда)Мейбл мы тебя спасем!
Мейбл:(Он сильно сжал грудь!Больно то как!А что он делает?В...моих трусиках!?)Ахх.!!Прекрати!Мне ненужно это!
Уил:(Достал свой агригат из штанов (͡° ͜ʖ ͡°),треться о киску)Хочешь что бы я это сделал?
Мейбл:(Начинает плакать)Нет..!Я нехочу!!Прекрати!
Уил:(Входит резко)Ха!Вот и ничего сложного.
Мейбл:Аххх!(Больно!)Больно!Прошу вытащи его!
Уил:(Начал двигаться)Хехехе!
Мейбл:(Стонет)Прекрати..!Ахах!Ненадо!(Боже все это видят??Я кажеться слышала Диппера?)
Мейбл:Аха!А!Я нехочу!(Прошу!)
Уил:(Двигаеться,и сильно сжимает грудь)ПРИЗНАЙ ЖЕ ЭТО.
Мейбл:(Стонет)Нееет!Я же сказала мне не нужен секс!
Уил:(Неслушает и шепчет)Боже,ты и впрям настоящая шлюха.
Мейбл:(Плачет)Неет!Аах!
Уил:Хахахаха!
"Диппер и остальные пытались пробить барьер"
Уил(Сильно двигаясь задевает все что есть у девушки)Мх..?
Мейбл:Неет!Прошу!(Плачт с лицом удовольствия).
Уил:(Добив девушку,он кончил в нее,и горячее семя растекалось в ней)
Мейбл:Аах!!(Еле дышит).
Уил:Хехнхе!Ну вот ты и опозорилась,перед своей семьей,если будешь мне дерзить, то наказание тебя будет ждать,(Щелк пальцами и все изчеслси).
Все:Мейб!!!!...
Мейбл:(Отдышаться надо!)м?
Уил:(Целует)ммм.
Мейбл:Мм.!(Темнеет в глазах,опять).
[Continue]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

£ФАНФИК£Мейбл/Уил(Human)|Старая Встреча|Место, где живут истории. Откройте их для себя