Думали глава? Ан нет... предисловие:
Эта история будет вестись от лица... короче мне лень -_-
(И не смейте меня обвинять в моей лени! Я вовсе не ле.... хотя да есть чутка...)—————————————
1.
Прохладное осеннее утро... Уже не греющие лучи солнца попадают в мрачную комнату, пробиваясь тонкой полоской между шторами. Словно на зло, они стремятся попасть на лицо, сгоняя с глаз сонную пелену, которая так и манит вновь погрузится в царство Морфея. Телефон на прикроватной тумбе, словно ожив, начинает жужжать, издавая раздражающий звук будильника. В который раз подумав «ещё пять минуточек», я отключаю его, вновь начиная заниматься очень интеллектуальным делом- смотреть в одну точку на стене.
Я слышу шаги в коридоре. Они приближаются, останавливаясь на против моей двери. Ручка дёргается, дверь открывается, протяжно скрипнув. В двери показывается лицо папы. Он устало улыбается. Окинув комнату взглядом, он вздыхает. Зайдя, он сразу направляется к завешанным шторам, поняв, что сейчас он их откроет, я испуганно затараторил:
-Нет! Нет! Нет! Нет! Ну не надо!
Словно не слыша, он отдёргивает штору, впуская в мрачную и тусклую комнату уличный свет.
- Ну, пааааа... - обиженно протянул я.
- Ну, Яяааааан...- передразнил меня он, проводя рукой по слегка вьющимся волосам .
-Не смешно, - наиграно надувшись буркнул я.
- Не смешно?- вопросительно вскинув бровь спрашивает папа, но складочки возле глаз выдают, что он сдерживает смех.- Ну, значит больше не буду,- вновь ласково улыбнувшись мне,- Вставай и быстренько собирайся... ты опять проспал,- чутка хихикнув выходя, добавил.- Тебя подбросить до школы?
На секунду задумавшись, сидя на краю кровати, я отказался:
- Нет, спасибо, я сам дойду.
Услышав ответ, Андрей скрылся за дверью, оставляя меня одного. Ещё с пол минуты просидев, пытаясь понять что я, где и зачем, направился в ванну. В отражении зеркала меня встретило бледное вечно-сонное существо с огненными, почти красными взъерошенными волосами и холодно-серыми глазами, напоминающие по цвету мокрый асфальт . Умывшись холодной водой, я немного проснулся.Спустя минут десять- пятнадцать я уже был полностью собран и готов к выходу. Уже собираясь выходить, осмотрел себя в зеркале: худое тельце с плавными чертами, больше проходящее на женское своими бёдрами и тонкой талией, чёрные джинсы, подчёркивающие тонкие, изящные ноги, простая белая футболка, кожанка и чёрные vans'ы, всё выглядит просто, но дорого. Кивнув отражению и накинув рюкзак на плечо, я вышел. Впереди меня ждали около двадцати минут дороги под любимую музыку и разные мысли.