Многие люди пропускают свою жизнь, в ожидании будущего. Раньше, я была не исключением.
Думаю, мы все проживаем жизнь никогда не останавливаясь, что бы насладиться моментом. Мы идем вперед, бежим, не тормозя на светофорах. Слишком заняты, пытаясь успеть справиться со всем сразу. Опускаем руки, когда ничего не выходит и не задумываемся почему именно так. Мы вином все вокруг, не видя своих ошибок. Но как их увидеть, если времени нет, нужно спешить.
Вы хоть раз останавливались на улице? Смотрели, как остальные бегут? Каждый в своем мире. Только задумайтесь, сколько всего прошло, а вы не заметили.
Сейчас зима, а еще меньше месяца назад была осень. Вы смогли увидеть эту разницу? Или для вас это было так неожиданно?
Обычные люди в метро. Их лица. Взгляд... Чаще всего он пустой, что для нас обыденное дело. Лишь единицы светятся, они живут каждый день, они могут радоваться любому моменту, они настоящие.
Не стоит искать поддержку в пустых людях, им она нужна так же, как и вам в трудные минуты. Их натянутая улыбка советы не помогут вам.
"Люди спокойно лгут ртом, но рожа. которую они при этом корчат, все-таки говорит правду"
Фридрих Ницше
Но иногда случается, когда ты идешь вперед и понимаешь сколько упущено. Нужно остановиться! Ведь вот она! Вот ваша жизнь! Необходимо насладиться ей, ведь в один прекрасный день, мы все умрем. Нужно жить этим, пока оно есть.
"То, что ты любишь, надо любить, еще сильнее, потому что наступает день, когда оно может уйти."
Стивен Кинг
Для каждого счастье свое. Кому-то хватает денег, другим семья и друзья. А есть третий вид, они счастливы в любой момент. Все мы разные и это уже давно не загадка. Но стоит ли жить ради чего-то? Да, конечно, можно говорить, что живешь ради семьи. Однако, я считаю, что такие слова пустые. Семья есть, ради не жить и выживать не надо. Она всегда рядом, сможет поддержать, она - самая главная ценность каждого, основание всего жизненного пути. Ради друзей? Люди приходят и уходят, но настоящие друзья будут рядом всегда. Мы должны видеть разницу между теми, кто уделяет свободное время и теми, кто освобождает его ради нас. Деньги? Это присуще только черствым людям, которые "пойдут по головам" ради материального поощрения. Их помощь ничего не значит, они будут нагло врать вам в глаза, ради своего блага.
Также не , не стоит возвращаться к прошлому, ведь оно ушло и уже ничего не вернуть. Да, оно может мучить, рвать на части, уничтожать, но только если вы позволите. Однако зачем давать убивать себя? Ведь жизнь одна и это не последняя боль и разочарование.
Жизнь - игра, а играть нужно красиво, что бы любые воспоминания всегда могли ожить и обрадовать.
YOU ARE READING
МЫСЛИ...
ДуховныеВ данной книге вы не увидите никаких любовных историй, никакой фантастики или научных фактов. Нет. Но каждый сможет почувствовать на себе то, что интересно мне. То, что сможет повлиять на каждого (я надеюсь) Позже описание будет больше, а пока, не с...