Даша

41 0 0
                                    


<tab>Дарья

<tab>В пятничный вечер, известный в Японии, ночной клуб Womb, что расположен в самом сердце района Сибуя, заполнен до отказа. От набитых, как селедки в банке, людей в клубе дышать практически нечем.

<tab>Подготавливая следующей трек, Даша, стоящая за ди-джейским пультом, мечтает только о том, чтобы выйти на улицу и вдохнуть полной грудью свежий воздух, не пропитанный запахами чужих тел.

<tab>Три года назад, покинув с семьей Россию, Даша переехала в Токио. Конечно, 15-летней девчонке было страшно. Это сейчас, смотря на прошедшие годы, думается, что не так уж и сложно было... Но было же... Застенчивую и молчаливую Дашу тяжело приняли в новой школе. Девочке, оставшейся без поддержки и защиты подруг, пришлось в срочном порядке меняться и ломать себя изнутри, в чём помогли родители и брат. Перекроить, почти сложившийся, характер очень сложно. Поэтому она попросила брата, который в России занимался борьбой, а переехав в Японию серьезно увлёкся айкидо, научить её давать отпор. А то, что придётся драться, и драться жёстко, она уяснила мгновенно.

<tab>Для того, чтобы считались с её мнением, Даше пришлось побороться. Отстаивая своё «я», Даша, наступив своей творческой натуре на горло, обрезав свои длинные волосы под каре и покрасив их в рыжий (не иначе, как в знак протеста), не гнушалась даже вляпываться в драки (и не только с девочками). Зачастую, возвращалась домой в синяках и ссадинах, родителей вызывали в школу, жалуясь на драки. Но, после года бесконечных конфликтов и наказаний, её всё-таки приняли в школе, и зауважали за её твёрдый характер.

<tab>Мальчишки, с которыми ранее были драки, стали её замечать и старались с ней дружить. И, почему-то, среди мальчиков у неё было больше друзей, чем среди девочек. С одним из таких «бывших» врагов, Даша подружилась очень крепко. Риота-кун, учившийся в последнем классе старшей школы (то есть старше Даши на 2 года), стал для Даши, а в последствии её имя сократили до одной буквы латинского алфавита - Ди, верным и преданным другом. Наверное, их сближению посодействовало и то, что жили они рядом, и из школы, неизменно, возвращались вместе. Близкими подругами Даша так и не обросла, хотя от этого она не сильно и расстраивалась. Ведь у неё уже есть две самые лучшие подруги. Хоть и живут они далеко друг от друга, но тонкая связь, образовавшаяся ещё в школе в России, так и не оборвалась, а только крепла с каждым днём, потому что девочки общаются по нескольку раз в день. И совсем не важно, что они не находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга.

История трёх подругWhere stories live. Discover now