Был 3261 лг королева галактике была Мэри, была беременна тройняшками и скоро должны была родить. Прошло пару дней и у неё начались роды. Первый родился мальчик через 2 минуты девочка и через ещё 2 минуты мальчик. Когда всё закончилось мать взяла первого ребёнка посмотрела и назвала Джиром. Затем взяла второго (девочку) тоже посмотрела, но долго не могла придумать имя у неё глаза были ярко-синими, и спустя минуту сказал «Эйни, я её назову». И последний ребёнок она назвала Корисом. После этого пришёл король галактике/муж и посмотрел на своих новых прелесных детей.
Они трое были не обычными у них волосы были синие, но их это не пугало веть это ещё не страшно. Спустя неделю родители узнают, что из дочь очень опасна её способности не сравнить не с чем, и нужно га время спрятать как и братьев. Все долго думали и отец решил дочку в другую галактику, а сыновей далеко по разным планетам. Но веть у них был старший сын Бен, будущий король галактике. В 3266 лг у них родились дочка Грейс, она была обычной с прелестными блондинестыми волосами.
После того как в 3261 лг Эйни, отправили в другую галактику прошло уже 5 лет. Когда она ходила по улице некоторые засматривались на неё особенно на волосы и глаза. Однажды она гуляла одна у дома и к ней подошёл мальчик лет 6. Он заинтересовался её веть такой цвет волос прекрасен и не обычный. Когда подошёл, то сразу спросил.
-Это твой родной цвет волос?
-Да, а что не так?
-Да так просто... Меня кстати зовут Грен (протянул правую руку с улибкой) А тебя?
-Меня Эйни (Подала руку)
Он долго смотрел на неё и когда встала, то тот офанател и сразу спросил
-А тебе сколько лет?
-5 лет, а тебе?
-Мне 6(Смотрел с удивлением)Но как в 5 лет ты можешь быть такого роста?
-Не знаю... Кстати я тебе коече покажу (Распустила хвост и взяла пару волос в руки) Смотрит, ну как тебе (У неё в руках была локона у которой кончики голубого цвета)
-Это краска или родной?
-Сказали что покрасили, но я не верю.
-Почему?
-Когда у меня были прямые волосы она была и мне сказали, что в детстве по красили. Потом постригли по моей просьбе в лесенку, и тогда я поняла что не похожа на краску.
-Я не понял веть тебе отстригли.
-Да, но за ночь она появилась вновь. Я не давно ради интереса хотела за красит, но не закрасилось.
-Ого, круто.
Через пару секунд из-за окна крикнула женщина «Эйни, домой».
-Ладно я пойду, может завтра встретимся.
-Хорошо... Приходи сюда в 9 часов утра я тебе покажу коече.
Продолжение следует...