///

410 45 5
                                    

феликс считает минхо самым красивым, самым лучшим, самым-самым. если его спросить: «как выглядит твой соулмейт?», то он без задней мысли скажет: «он – самый-самый».

      другие люди не могут видеть минхо, потому что он соулмейт феликса. так устроен этот мир. но кажется так только ему.

— ты же знаешь, что я тебя люблю, — говорит феликс и опускает голову вниз, пряча покрасневшие щёки.
— знаю, — кивает минхо и отворачивается. — ты меня любишь даже несмотря на то, что я предложил встречаться другому?

— да, несмотря на это, — феликс поворачивается и обнимает старшего за плечи.

      феликс любит минхо всем своим сердцем. даже больше. боготворит его. каждую родинку или шрамик. ему без разницы. ему нравится в минхо всё. жаль, что он всё никак не может понять /или принять/, что их на самом деле трое. 

      — но ведь.. — скажете вы. — ..соулмейтов не может быть трое.

      да, я знаю. феликс знает. минхо знает. правда, последнему плевать. он играет с чувствами младшего. управляет им, словно марионеткой, а феликс слушается и подчиняется. он любит его настолько, что готов вечно стоять перед ним на коленях, лишь бы он не уходил.

      минхо не поворачивается, ведь чувствует себя слишком виноватым. чем он заслужил такого прекрасного человека? неизвестно. сам он вечно гуляет, пьёт, курит и просто ведёт разгульный образ жизни. ну а феликс терпеливо ждёт его днём и ночью. он просто привык уже к таким выходкам парня. минхо любит феликса, но сказать он этого не может.

.
///
//
/
.

      вот он опять сидит на крыше высотки. минхо стоит на краю, закуривая очередную сигарету и держа бутылку с какой-то бодягой. он смотрит вниз, хоть и чувствовал, что вот-вот упадет. смотрит на проходящих мимо людей, которые с опаской пробегали мимо этого здания, боясь, что кто-то в очередной раз умрёт под этими небесами. но ли пока не спешил расставаться с жизнью. кое-кто даёт ему смысл на продолжение существования. даёт смысл прожить дни этой нескончаемой жизни. и этот «кое-кто» никто иной, как феликс. этот ребёнок солнца придаёт сил ему. жаль, что он не может признаться младшему в этом.

      позади себя минхо слышит тихие и робкие шаги. будто кто-то сзади боится спугнуть его. и минхо усмехается. будто он может отсюда упорхнуть, словно птица. он почесал лоб рукой, в которой была бутылка и вдруг чувствует на своей талии чужие тёплые руки. они крепко держат, не отпускают.

🎉 Вы закончили чтение Ошибка, ценою в жизнь 🎉
Ошибка, ценою в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя