ппробуем?

34 1 3
                                    


Автор как и обещала на свой д/р делает главы..




Было видно что Кейт ну оочень злая..но она куда-то убежала..Наверное опять делать пули

От лица Леви

-Чито эти идиоты опять сделали моей пельмешке бл..?

Я и не знал что она так умеет, у нее же очень слабые физические способности..Да как так то?

Может такое с ней из-за гнева? Хотя..какой гнев?Ей  надо отомстить а потом она опять становится оптимистичной и доброй Кейт которую все любят..

Маа..блин, скоро построение *оглянулся* бл они уже ушли..я один стою в коридоре и думаю..Это выглядит помоему как минимум странно..Ну и пофиг что эта серая масса может мне сделать?

Ладно надо спешить..

Конец от лица (пхпхп) Леви

От лица автора

Кпрал (пока он будет капралом) пришел..или прифлешил (то чувство когда леви за секунду может оказаться в километрах двух от прежнего местонахождения...а ты на физре бежишь  8 км и поешь с друзьями "нас не догонят" и говоришь быстрее флеша)(Слезка боли)

Капрал начал рассказывать распорядок дня.....бла..бля..кхм..бла..бла..

Солдаты стали отжиматься...Ну ладно..

Леви беспалевно побежал за Кейт..Не прошло и 20 секунд (прошло 19.09 сек) И держал за шкирку девочку с красными волосами..и смотрел на нее с недовольным взглядом..Та пробормотала:-Слезка боли

Причем Кейт была не в форме а просто в штанах и рубашке..как  хорошо когда твой брат капрал..и плохо..и опасно))

(Оптимистичный автор)

Девушку направили в сторону Ханджи..Эрен на все это смотрел..в его мыслях было что-то  вроде (ВНИМАНИЕ!эта версия в 12523456789-987653457765767658675487686574526+52535326523353

2535350385253235265235582635655465454878978576568467768567866779686497854885778687998746933786937587897000000000000000 раз)

-БЛЯДЬ ПАЧЕМУ ОНА НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ?БЛЯЯЯЯ А ЗАНДЖИ ЖЕ ЕЕ ИЗНАЧИЛУЕТ..ПОКОЙСЯ С МИРОМ КЕЙТ...СТРАННАЯ КЕЙТ КОТОРАЯ НЕ УМЕЕТ ДУМАТЬ ИБО НЕ БРЫКАЕТСЯ И НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НИКАКИХ ПРРИЗНАКОВ ЖИЗНИ БЛЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ханджи что-то сказала девушке и та стала бегать.. Она с каждым кругом (который был раза в два больше корпуса) становилась медленнее..За поворотом она и вовсе перешла на шаг.. Ее глаза не отображали некаких признаков жизни.. взгляд был устранен в пустоту... Вдруг она запнулась и упала..Запнулась об булыжник..Она упала в обморок...рядом был холм (бл автору уже все друзья говорят писать фанфики короче говоря..я уже и сюда их помаленьку добавляю может рили?)

Кпец удача!

о покатилась с холма.Под холмом было что? Правильно бл!!!БЛЯЬЬ СТРАННОЙ ФОРМЫ АМНИ В ВИДЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ..ОЧЕНЬ ОСТРЫЕ..ДА БЛЯЯЯ!!! ЧО ЗА БЛЯЬ УДАЧАВА (Антистресс раскрасска от которойи я буду отходить от дипресии еще год)

иедь никто этого  не видел? Видел только..никто не видел  кого я обманываю.. Но  слава богу изза еще одного камашка она покатилась в друугую сторону...

Конец "мыслей" автора

Начало мыслей Леви

Что ее долго нет

,Опять что-ли свернула и -тренировка.. *пошел за сдание* увидел что его сестра в конце холма, чуть не уеб***** в камни и лежит там в крови

Капздец

Кнец мыслей леви

пошло 8 дней

Все стало  ок   она была вся перевязана.. но взгляд был все еще "мертвый"...













Аор не знает продолжать ли это...Но я обещала главу..Глава тута...я выполняю обещания..

К вы думаете мне писать фанфики короче говоря?

Если тебе интеречно чтот  же произошло с Кейт то ставь звезду..Подписывайся и пиши коммент.. где поздравляешь меня с др


Надеюсь что именно тебе нравится?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 06, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сестра капрала или невозможное возможноWhere stories live. Discover now