Курить надо больше… Ты знаешь, мне кажется, я обречена… на безуспешность… на страдание… на жизнь, в конце концов.
Дорогой мой, пришла зима. Ты помнишь об этом? Или, потерявшись в однотипности каждого прожитого тобой дня, ты вообще и думать забыл о числах?
Знаешь, у меня болит рука. Меня довел отец. Я нанесла себе шесть порезов. Нет, они незначительны. Он грозился убить и меня, и маму, а вчера заявил: «Солдат ребенка не обидит!» Мне стало до ужаса смешно, а ночью, когда он заявил о намеренном убийстве, я не могла спать. Это мои первые порезы, и они совсем незначительные, но…
Мой дорогой, мне понравилось полосить свою руку. До сих пор помню: берешь лезвие, вдавливаешь в руку и проводишь в сторону, опускаешь руку в горячую воду, и уже алая кровь бежит, растворяясь в водном пространстве, и в этот момент чувствуется неприятное пощипывание. Оно работает, как напоминание о моих дурных мыслях.
Одноклассница предложила мне выкурить сигарету, и я не отказалась, ведь нужно испортить жизнь совсем, если принялся вообще за это дело. Затяжка, потом еще одна… и еще… Курить надо больше… Курение — это способ успокоиться. Курение — это вред, поэтому оно мне полезно. Я, кажется, теперь поняла, как на тебя влияло курение и почему ты всегда имел при себе пачку сигарет или вейп. Способ успокоиться? Правильно? Я угадала?
Дорогой, скажи мне, куда ты смотрел, вычеркивая меня из своей жизни? Чем ты думал, зная, что я без тебя никак не могу? Дорогой, почему ты ушел к ней?
Пришла зима. Я замерзаю в свитерах. Пытаюсь согреться у батарей, но это не помогает, потому что элемент быта не так уютен, как твои объятия. Почему ты оставил меня замерзать в столь холодное время? Неужели ты снова думаешь только о себе?
Помнишь, ты подарил мне шоколадку? Что мы с ней сделали? Элементарный эксперимент с тем самым популярным видео, где плитку разрезают и передвигают части. Но мы облажались. Лишнего кусочка не появилось. Мы посмеялись и съели всю эту отчаянную шоколадку.
Я скучаю, мой дорогой! Как ты там? Тебе уютно с ней? Почему именно она, а не та, которая… ну, ну, ну! у тебя же их много! И я в их списке, но даже не думай, что я хочу вернуться к тому времени. Это, определенно, самые лучшие моменты в моей жизни, но нет… повторять их я буду с другим, если он, конечно, вообще найдется.
Знаешь, я бы хотела, чтобы от порезов остались шрамы, но я порезала себя совсем не глубоко. Скажешь, что я чокнулась? Да, это так. И, черт возьми, это круто.
Когда мы пересечемся? Скажи, пожалуйста, мой дорогой! Когда я смогу посмотреть в твои наглые глаза, чтобы увидеть огонек озорства и мальчишества? Ты безбашенный! Господи, за что я с тобой связалась? За что скучаю по тебе? Почему я?
Почему только ты понял меня, когда я тебе рассказала про стеб над моей фамилией? Почему никто больше не поддержал, сказав элементарное: «У тебя красивая фамилия!»? Мой дорогой, почему только ты напомнил о неадекватности этих людей?
Боже мой, я не хочу вспоминать моменты с тобой, но так на меня влияет грустная музыка! А помнишь, как у нас переписки состояли чисто из треков. Что-то находила я, что-то ты, а потом мы встречались и просто слушали музыку, обнимаясь и согреваясь теплом друг друга. И я помню твой большой палец, который вытер торопливую одинокую слезу с моей щеки, когда я из-за чего-то очень растрогалась. Это было так уютно! И мне этого чертовски не хватает!
Где тебя носит, а? Мне интересно, что тебе за совет дала мама по твоему… тому самому вопросу. Почему ты не появляешься в интернете, напоминая о себе фавами в твиттере? Ты где? Я волнуюсь, правда, хотя, наверное не должна. Наши жизненные дорожки разошлись раз и, наверное, навсегда.
Благодаря тебе я знаю, как умирает надежда… на лучшее… на будущее… на счастье… И будь ты проклят за это, но оставайся счастливым.
Боже мой, это так смешно! Ты даже не прочитаешь этих слов или прочитаешь так… через слово или, может быть, строчку! Фразы прозвучат в пустоту и, скорее всего, не запомнятся ни одному человеку, который решится прочитать этот бессмысленный монолог, но я высказалась. Мне стало легче.
Спасибо тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курить надо больше...
Short StoryБоже мой, это так смешно! Ты даже не прочитаешь этих слов или прочитаешь так... через слово или, может быть, строчку! Фразы прозвучат в пустоту и, скорее всего, не запомнятся ни одному человеку, который решится прочитать этот бессмысленный монолог...