Короче. История из жизни.
Даша-СССР, Почка-ед
Я-Третий Рейх, Кустик
Савва-Сингапур, Мопс
Ксюха-Китай, Накуренность
Валентин-Польша(ехехе. Узнаете по ходу истории), Суслик.
Диана-Кофе, Греция
Ничего не предвещало нашей наркамании. Вроде должен былбыть обычный теннис, где мы страдаем хернёй и играем. Но нет. В этот день Валентин, Я и Диана чем-то набухались и нас штырило. Валя стал Сусликом из-за того, что он злился и звучал как суслик. Диана стала кофе потому что она выиграла у Валика и это было весьма странно(и у меня тоже. У Суслика было 10 очков, у меня 5 очков, в у неё целых 36. Мы были пиздец в ауте и бедный Польша чуть не улетел от злости.
Дальше пришла Даша и я спросила довольно знатный вопрос:
-CountryHumans знаешь?
-конечно.
Я была пздц как рада. И тут нас с Дашей понесло. Мы начали придумывать нам прозвища из данного фандома. Я стала Третим Рейхом, она СССР, Валентин Польшей, Диана-Грецией. Потом пришла Дашина тупенькая сестра-Ксюша и наш друг Савва. Савву мы прозвали Сингапуром, а Ксюшу-Китаем. Хотя по моей логике должна была быть Польшей Ксюша, потому что Польшу делили, но нет мою логику послали нахер.
И тут, прям вообще внезапно, во время разминки(бег во круг корта) Ксюша говорит:
-пшёл в жопу, Любимый
-привет, Любимая-и показывает ей сердечко.
Моё сердце, сердце СССР взорвалось. Бедный Сингапур начинает "отвоёвывать" сердце Китая у Польши. А тем временем Даша уже размялась и начала играть вместе с нами против тренера(а Савва и Ксюша хернёй спились. Я стою с довольным ебалом и тут Даша говорит:
-подождиии. А если у Польши и Китая появятся дети? Я не хочу лопухов в штанах.
Я-успокойся. Из воспитанием заумёмся мы. Тебе одного, а мне двоих.
-Третий Рейх любит детей? Деточка, у тебя случаем температуры нету?
Я-никто не говрил, что есть круассаны запрещено.
-а, ну тогда ладно.)
Я-СССР...
-чё.
Я-а кто у нас Россия?
-ОФП
Я-СССР. Хренали у тебя так много внуков?
-😂
И вот настало время играть в чеснок. В этой игре люди делятся на команды и нужно забить три маленьких очка, что бы получить одно большое(как-то ржачно прозвучало). Я была в команде с СССР и Грецией. С Грецией я особо не болтала, а вот с СССР мы трезвонили как не знай кто. В итоге мы выиграли.
И вот тренер ушёл. И понеслось.
-ПОЛЬША, ОТЪЕБИСЬ!
Я-ооо, Сингапур защищает Китай.
-да вообще. Рейх.
Я-ты о тройнике?
-ипать ты догадливая.
Я-ехехе. Шиппер всё угадает.
-кстати.
Я-не,не,не. У меня Великобритания. Не,не,не. Иди инцест делай
-Инцест-это дело семейное. Так что развернулась и пошла.
В итоге нас отругали и поменяли командами. В этот раз СССР была в команде с Польшой и Китаем, а вот Сингапур уже тусил с нами.
Я-СССР😭
-Третий Рейх
Ударяемся ракетками и расходимся. Я не буду рассказывать, что было. Расскажу только, что Греция херачила по мечу по хуже СССР и Рейха вместе взятых.
Я-Сингапур.
-шо?
Я-а кто у нас США?
-ты
Я-Я Третий Рейх.
-да, ты блять два в одном.
-ЮЮХУ!
Тренер-Кира, успакойся. Не кури.
Я-ладно🤣
И произошло то что блять врят ли случилось бы. Я выиграла у СССР.
Я-подчиняйся мне, сюка
-не-а. В 45 году я ведь победила. Так что соси
Я-а...тогда 1:1
-ну ты жопа хитрая.
Я-спасибо.
Дальше мы ржали над другими шиппами и стебались на Польшей и Китаем.