3

197 15 3
                                    

Тэхён медленно прогуливался по поляне, пока не услышал тихие всхлипы где-то в чаще, он аккуратно пошёл на звук, выглядывая из стволов деревьев. Звуки становились всё громче и голос казался очень знакомым, даже каким-то неприятным.
Последнее дерево и он увидел опушку, посреди которой небольшая могила, полностью украшенная цветами. Некоторые цветы были засохшие, уже утратившие своего природного очарования, но остальная часть всё ещё была прекрасна.
У могилы сидел на корточках парень и тихо всхлипывал. Молодой человек был очень красивый, да и одет в ярком расписном костюме. Это был Чонгук.
Тэхён впервые видел нечто подобное, чтобы сам Чон Чонгук показывал свои эмоции.. почему то Ким не хотел уходить, пусть и понимал, что это личное дело матадора. Светловолосый вздохнул и на носочках начал идти к нему, похоже Гук был слишком увлечён плачем и даже не думал слышать что-то кроме своего плача.
Когда старший оказался совсем рядом, он медленно коснулся Чона, а тот резко вздрогнул, смотря прямо в глаза незнакомца.
-Ты кто?! Чего тебе нужно?..-Он быстрыми движениями вытирает слёзы с лица, шок от происходящего был сильнее эмоций, но похоже это было временно, ведь слёзы полились с новой силой, пусть и он продолжал удивлённо смотреть на солдата.
-Оу.. эм.. прости.. просто, я хотел помочь..
Матадор опустил голову и посмотрел на могилу
-Тут уже никак не поможешь..
-Похоже этот человек был тебе очень дорог..
Гук еле заметно кивнул..
-Она просила внимания, а я.. был занят карьерой. Я даже не успел нормально попрощаться с ней, хотя она столько писала, что очень болеет!  Дурак, дурак! Был бы я рядом..этого скорее всего не произошло бы!
-Ты.. ты не виноват, что всё сложилось именно так и чему быть, того не миновать... смерть всё равно забрала бы.. её..
-Даже не знаю, зачем я тебе всё это рассказал.. пусть и первый раз в жизни тебя вижу.-Он вздохнул и поднялся, решительно уходя с этого места, оставив Кима одного. Отчего-то у Гука была твёрдая вера в то, что этот человек никому не расскажет про могилу.. а Тэ так и сделает, будет молчать, но после этого ещё долго просидит на этой опушке леса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странное стечение обстоятельств Место, где живут истории. Откройте их для себя