Короче говоря, Санкт - Петербург
------------------------------------------------------------------------
Я проснулся. Последний учебный день перед каникулами,это круто. Но это круто даже не по этому,а потому что завтра я еду с друзьями в Питер на 5 дней. Я собрался и пошел в школу. Еле вытерпел эти 6 уроков. Ну все,завтра уже на вокзал и в поезд до Питера. Спать я там конечно не буду,по этому закачал себе фильмов и купил книгу. Музыка с наушниками есть,значит ночь пути будет интересной. Я быстро пришел домой и стал собирать вещи для поездки. Что же мне нуууужно? Возьму маленький синий чемодан и рюкзак,думаю на 5 дней мне этого хватит. Открыл чемодан. Так,что же нужно положить....
Футболка,две футболки,три футболки,четыре футболки. Ну все,нормально. Семь пар носок. Двое джинсов,куртка,свитер и шапка. Хрен его знает,что там в Питере будет. Теперь рюкзак. Телефон,планшет,PowerBank,зарядка. Что мне там с собой нужно? Да много чего и конечно же Доширак. Дошиииик,мой любимый! Гыыыыы...
Ладно,сегодня лягу пораньше. Завтра трудный день. Прошло 7 с половиной часов. Я проснулся. Встаем,встаем. Надо что-то пожрать... Чай,бутеры. Классика. Все,погнали. Я со всеми попрощался и меня довезли на вокзал. Мы все увидились,у всех было отличное настроение,потому что мы валим от родителей на целых пять дней. Мы все подошли к станции,осознавая,что скоро свалим из Москвы. Я отошел купить пару бутеров,чтобы сожрать в поезде. И тут я услышал гудок... Поезд уехал без меня. Я так хотел в Питер,что пробежал за последним вагоном еще метров 100. Казалось,что я стал самым быстром человеком в мире...
------------------------------------------------------------------------
Короче говоря, Санкт - Петербург
------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь! До встречи!
YOU ARE READING
Короче говоря.Сборники
ЮморСмотрю много короче говоря. Ток они не по аниме а по жизе