Молодой мужчина едет вдоль трассы и улыбаясь смотрит на маленькое чудо, находящиеся на заднем сидении. Повернув голову на дорогу, парень замечает как прямо к нему едет на большой скорости автомобиль. Он не успевает ничего сделать и чёрная машина сталкивается с другой, а позже с огромной силой отлетает в сторону. Тёмный классический костюм, вмиг покрывается грязью и пылью, а белоснежная рубашка окрашивается алой кровью. Голова кружится, а в глазах понемногу темнеет, но он не собирается терять сознание.
Его глаза вмиг расширяются и смотрят на маленькое, бездыханное тельце дочери. Глаза наполняются слезами и парень резко подлетает к девочке. Наконец осознав, что самый родной для него человек больше не является живым, брюнет начинает выть и прижимает дочку к себе. Сердце болезненно колит, душу разрывает, а отчаянный крик вырывается наружу. Парень почувствовал чужую руку на плече и резко отбрасывая, смотрит влажными глазами на этого человека.
- Простите, я во всём виновата. - заикаясь говорит девушка и с жалостью смотрит то на парня, то на маленькую девочку в его руках. Она понимает, что сделала ужасное и не знает чем помочь.
Парень оглядел её яростным взглядом, а после вновь уткнулся лицом в маленькое тело. Дрожащая рука потянулась в карман за телефоном и приложив его к уху, стал ожидать голоса по ту сторону трубки.
— Скорая?... Моя дочь умерла... в аварии... — после парень ничего не смог сказать, ибо не было сил. Девушка выхватила мобильник из его рук и сказала место их нахождения.
Продолжение следует...
↘ Правила ↙
Вам предоставлена обложка в моем представлении. Она может отличаться от вашего, поэтому если вас что-то не устроит, то сообщите мне об этом и я постараюсь устранить эту проблему.
У вас есть три дня, чтобы сообщить о том, что вас не устроило, а после я ничего менять не стану.
Не забудьте прочитать правила, прежде чем поставить обложку, и кинуть ссылку на книгу в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop Covers pt.2 | З А К Р Ы Т О |
De Todo▶ Если вам нужна обложка, то вам прямо сюда ▶▶ Да-да именно сюда ▶▶▶ Не стесняйся и заходи лучше