Оживленные лондонские улочки пропитались осенней свежестью после небольшого дождя. На просторах города метушились люди, как в муравейнике. В одном из таких мест скопилось приличное колличество людей, бурно что-то обсуждая. Всё происходило на небольшой площади, где обычно ни единой живой души. Поводом собраться здесь, послужил молодой и очень талантливый художник Чон Чонгук .
Его работы радовали глаз каждого прохожего и не давали пройти мимо. Неймоверное желание людей быть запечатлённым на его холсте, удивляло Чона.
Стремление к изобразительному исскуству пришло не с раннего детства. Будучи 13-ти летним подростком, он впервые взял в руки карандаш. Первоначально рисовал исключительно для самого себя, не показывая другим свои щедевры, которые улучшались не по дням, а по часам. Случайным образом мать Чона, убирав комнату сына, заметила папку в которой хранилось все что он рисовал . Восхищению не было предела. Но почему именно этот вид исскуства? Её сын просто ненавидел рисование в начальной школе и это оказало влияние на его успеваемость по данному предмету. Учитель порой была слишком строга с мальчишкой, от чего тот ещё больше недолюбливал часы ,проведённые за подобным занятием.
Как говорят:"Жизнь меняет людей". Что и произошло с нашим героем. Путешествовать по городам и рисовать каждого желающего, пришлось по двум причинам. Финансовое положение юноши желало лучшего. Все деньги на осуществление своей мечты, отдали родители, не пожалев ни гроша на любимого сына. Гук хотел не только достойно обеспечить себя, но и вернуть обещанный долг родителям, которые живут не лучше его.
Про вторую причину догадаться не сложно. Любовь к своему делу. Благодаря своему стремлению, Чон прославился как и в своём городе, так и за его пределами. Покупателей возросло вдвое, после того как парень решил делать работы под заказ через сеть.
Сейчас же художник полностью поглащен процессом рисования. Краем глаза поглядывая на молодую девушку, чьи зрачки так и сияют в надежде увидеть красивую работу. Её ожидания не были напрасны. Холст разворачивается к адресату, ее выражение лица мгновенно меняется. Радость и удивления читаются в одной эмоции.
Чон покидает свой пост, прощаясь с публикой вокруг него. Довольно большой чемодан тянет руку вниз, передавливая пальцы.
Гук терпет совсем не значительную, но неприятную боль.
Неподалёку находился парк, куда и направлялся Чонгук. Наконец-то ноги донесли парня до места назначения. Найдя глазами свободную лавочку, парень прибавил скорость и "плюхнулся" на твёрдое основание. Голова откидывается назад, сопровождаясь облегчённый вздохом. Ветер приятно обдувал его, немного подымая аккуратнопричесанные волосы.
Еле заметно брюнет замечает взгляд, устремленный на него. С противоположной стороны, сидел парень возраста Чона.
Холст, стоявший возле него, говорил о многом.
Юноша привёл себя в порядок и сел в более приличную позу, наблюдая за действиями незнакомца. Тот лишь засмущался и снова посмотрел на холст. Излишнее любопытство Гука дало о себе знать. Чон приподнялся и прихватил с собой вещи, направился в сторону светловолосого.
Черноволосый осторожно присел рядом , направляя свой взгляд на рисунок .
-Вижу, вы тоже заинтересованы в творчестве
Юноша только кивнул в знак согласия. Парню было до коликов интересно узнать больше.
-Вы начинающий в этом деле?
Тот снова засмущался, но уже улыбнулся тёплой улыбкой, отвечая на вопрос.
- Да. Пол года назад начал увлекаться
Чонгук принялся внимательно рассматривать нарисованное и замечал знакомые до мурашек черты лица.
- Неужели...
- Правильно мыслите. Это вы
То что парень был шокирован, ничего не сказать. Никогда он не рисовал свой автопортрет, а тем более другие не брались за это . Похвала в сторону Чимина отправлялась моментально, от чего румянец так и неспадал с пухленьких щёк.
- Мне нравиться, но вечно я не могу любоваться вашим творчеством.
Чон попрощался, при этом успев обменяться номерами.
Шаркая ботинками по листьям, парень погрузился в свои мысли, не замечая окружающих. Приезжая в новый для него город, Чон останавливается в небольших хосталах всего на одну ночь, ибо завтро бесконечные перелёты и долгий путь. Но этот город стал исключение и парень решил на недельку задержаться.
Зайдя в номер, Гук не спешит падать на мягкую кровать, а снова садиться за рисование под заказ. Но уже в электронном виде. Красками он рисует только на публике или по желанию , все заказы он выполняет через свой любимый графический планшет, который довольно вместительный и слишком много места не требует. Сигнал, свидетельствующий об окончании зарядки, совсем не вовремя. Благо Чон носит с собой все необходимое для таких случаев.
Нарисовав уже 5 заказов за 3 часа, парень позволяет себе кинуться в объятия к мягкой кровати , но совсем ненадолго. Осталось 10 заказов, которые срочно необходимо сделать.
Проведя так целую ночь, юноша только под утро вспомнил про сон, который не успел реализовать.
Работа ждёт. Готовые работы нужно распределить по их адресатам. Глубокий вдох и пальцы парня снова прильнули к экрану.
Такой образ жизни продолжался в течении 4-х дней. Но прогресса не наблюдалось. С каждым разом рисовать было все скучнее и скучнее. Новые поситители в какой-то момент не вдохновляли парня и не являлись свежим глотком воздуха, как было это раньше. Одинаковые черты лица, однотипные эмоции. Достало...
Порой работы не устраивали заказчиков и их колличество увеличивалось.
Собравшись с мыслями, Чон позволил себе сделать небольшую отдышку и прогуляться по ночным переулкам Лондона. Гук знал куда ему идти, чтобы расслабиться. Тот самый парк где он встретил свою родственную душу по увлечениям. Сейчас его нет рядом, а так хотелось высказать все что накопилось в сердце юного художника.
Голова опустилась к коленям, соправаждаясь всхлипами. Находясь в таком состоянии минут 5, парень вытер рукавом кофты солёные слезы.
Не желая больше находиться здесь , Чон покинул парк и направился к реке Темзе. Иногда за эти 4 дня, он наведовал это место. Его душа успокаивалась при виде бушующих волн, красиво освещенного моста, который завораживад своим величавым видом.
Парень подошёл ближе к сооружению. Его шаг остановил звонок телефона, находящегося в кармане. В трубку прозвучал знакомый голос .
- Как поживаешь?
-Если скажу, приченю боль не только тебе, но и себе
- Недавно я видел жизнерадостного человека, полюбившись моё творчество. А сейчас слышу печальный голос, говорящий о многом Чон.
- Всё изменилось. Жизнь, как и зебра, штука полосатая
Чимин лишь вздохнул.
- Где ты сейчас?
- Неважно.
Пак услышал шум автомобилей и одновременно волн.
- Решил ночную прогулку устроить?
- Да, которая будет длиться вечность.
Парень не выдержал и пустил слезу.
- Не делай что задумал
Чон усмехнулся и подходил к мосту все ближе и ближе, перелезая через поручни моста.
"Прошу", - парень словно выдавил сквозь неймоверную боль. Тихое "Прости" доноситься через телефон.
Тело летит вниз с бешеной скоростью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🄰🅁🅃🄸🅂🅃
FanfictionСобытия происходят в Лондоне. Известный художник Чон Чонгук наслаждается своим творчеством до тех пор пока....