Я проснулась и посмотрела на часы. Было 7:10. Самое время что бы встать. До школы было ещё около полутора часа, поэтому я не стала особо торопиться.
Медленно встав с кровати, я направилась в ванную и умылась. Посмотрев на свое отражение в зеркале, я поняла что самое время помыть голову, потому что короткие волосы постоянно нуждались в уходе.
Сгоняв в свою комнату за полотенцем и колонкой, я вернулась в ванну и быстро помыла голову под ритмы моей любимой музыки. Но тут свершилась самая неприятная темя. Шампунь медленно, но верно, попал мне в глаза.
- Ааа. - прорычала я и не видя потянулась за полотенцем, которое лежало на стиральной машине.
Вернувшись в комнату я первым делом нашла свой ноутбук среди настольного мусора и переподключила колонку к буку. Заглянув в Instagram, я стала нужно листать ленту. Но это дело прервал звонок моей подруги.
- Привет Эля! - поздоровались Вика. - Можешь передать Игорю Владимировичу, что я сегодня опоздаю на первые два-три урока.
- Привет, хорошо. - сказала я и положила трубку.
Забыла представиться, меня зовут Элина Бромп. Я живу в Москве в середине города. Мне 14 лет, но через три дня будет уже 15. Немного худощавая спортсменка с короткими (ну как сказать короткими, по плечи) русыми волосами. Мои подруги мне часто говорят, что у меня очень странные глаза. На самом деле, они хамелеон. Из серого в зелёный, из зелёного в голубой и на оборот.
Что то я задумалась. Нужно начать собираться.
Высушив голову я увидела своё отражение в зеркале. Это было невысокое пушистое создание с покрасневшими щеками.
Посмотрев на часы, я немного успокоилась. Прошло только 20 минут.
- Эля! Завтрак готов! - крикнула мама из кухни.
- Уже иду! - ответила я, быстро заправила кровать и спустилась на кухню. Я живу в двух этажном доме моего отчима, который сейчас был в месячной командировке. Мама тоже собиралась уезжать, но только через две недели.
На кухне висел приятный аромат блинчиков с вареньем. Я вымыла руки и села за стол. Взяв в руки блин, я густо намазала на него варенье. Напротив меня села мама и сказала то, от чего я подавилась.
- Доча послушай, я завтра уеду в командировку. Планы поменялись. Начальство попросило отправиться немного раньше.
- Куда, и как долго? - спросила я почувстовав себя Шерлоком Холмсом.
- В Италию на три недели. К тому времени вернётся Рома.
Рома мой отчим, был приятным человеком, но мне все равно было немного не по себе от его больших синих глаз.
- Хорошо. - довольно кивнула я и откинулась на спинку стула. Тот громко скрипнул. - Вкусные блины.
Позавтракав, я стала выпрямлять свои пушистые волосы. Мне это нравилось, но все же, сильно мешало в школе. Закончив сжигать свои волосы при температуре 160° я заглянула в свой шкаф.
Там в идеальнейшем порядке лежали вещи. Я одну за другой аккуратно вытащила их из хранилища и одела. Белая блузка с черной юбкой, с широким поясом, черным галстуком и черными гольфами. Слишком много черного, я знаю, но мне так даже нравиться. В нашей школе из дресс-кода была только блузка, все остальное по желанию.
Я взяла свою рюкзак и пошла в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые возможности
AventuraНаверное эта история покажется вам помятой, но я очень надеюсь на ваше понимание Я самая обычная девушка, не чем не отличающаяся от других. Я учусь в обычной школе, с обычными детьми. Но Его приход, заставляет рухнуть всем обыденным делам.