Утро.
"Чувствую себя очень хорошо. Странно это редкость." Прижимаюсь к подушке и всё так хорошо. "Всё, хватит Зарина, пора уже вставать".
Села на кровать, открыла глаза.....
-Чего?! Где это я? Вааа где, где??? - испуганно проговорила я это в слух.
Красивая большая белая спальная комната. Выпрыгнула с кровати и то, что увидела в зеркале было ещё пугающе.
-Ч-ч-чтооо?! Ааааааа!!!!! - скрыкнула я с голосом парня.
В зерколе я видела парня, а не девушку...Себя... Парень в зеркале повторял мои движения, точь в точь как я.
5 минут в шоке в зеркало смотрела. Я закрыла глаза, глубоко вздохнула и успокоилась.
"Всё я спокойна, теперь открою глаза и ещё раз посмотрю кто я" - подумала я.
Открыла глаза и вижу, что я превратилась в парня. Высокий, худой, длинные чёрные волосы, коричневые глаза, аккуратный маленький нос.
-Ваааув, какой я красавчик, всегда мечтала иметь таково парня, но не думала, что сама им стану, - проговорила я это в слух и улыбнулась смотря на себя.Я стала рассматривать комнаты. Большие, красивые, как в дорамах.
- Что же у нег.. ой у меня в гардеробной хи-хи, - сказала в слух с улыбкой на лице.Гардеробная большая, набитая всякими разными мужскими одеждами. Разнообразные рубашки, кофты, майки, джинсы, шорты, а также конечно и это...
Почти всю одежду померила, с волосами поиграла, кидая их в одну сторону, то в другую, и хвостики делала смеясь.В конце концов я надела: чёрные штаны, белую майку, серую кофту с большим воротником и длинный кулон. Посмотрела в зеркало:
-Боже, я красавчик! - сказала с ухмылкой на лице и со странным взглядом, как будто хотела убить кого-то, - Джуман-Джи, жди меня. Ха-ха-ха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами на один день.
FantasyДевушка становиться парнем, а парень становится девушкой. У них появился шанс почувствовать себя другими... И только на один день.