Раньше моя подруга написала мне СМС с незнакомого номера, - Привет. Я хочу тебя любить.. - от лица парня.
Я была удивлена и не знала кто он, в конце концов я узнала, что это была моя подруга, а не парень. Она обманула меня и мне было немного грустно, я просто хотела её убить .Солнечная погода, птички поют, тихий ветер. По тропинке идёт красивый парень, все девушки смотрят на него и тихо говорят друг другу:
- Ух ты, какой он красивый.А парень с поднетой головой, не обращая внимание на девушек, с уверенной походкой идёт прямо к своей цели. Останливается перед одним домом и звонит в звонок двери...
Дверь открывает девушка, вид у неё странный, раскиданные волосы, лицо как будто ей на всё напливать и на ней домашняя простая одежда. Увидев красивого парня, девушка широко открыла глаза от удивления, вздохнула глубоко не выдыхая, как будто её кто-то бронзил мечом в живот и сразу же захлопнула дверь. А парень стоял у двери со странным взглядом и улыбкой на лице...
Не прошло и пяти минут, как дверь снова открылась, опять та девушка, но выглядела она уже по другому.
Расчесанные, светло-коричневые и не длинные волосы, надетая модная одежда и красивое лицо.
- Джумана, я давно за вами наблюдал и вы мне нравитесь, я хочу тебя любить - сказал красивый парень девушке.
-а...а...?! - Джумана в шоке не знала что сказать.
Парень улыбнулся и сказал;
-Надеюсь, ты не откажешся погулять со мной? А то мне будет немного обидно, если девушка, которая мне нравится, откажется со мной погулять..
- Ну если ты настаиваешь - сказала Джумана стесняясь - я не откажусь погулять.
Она надела не высокие туфли, которые шли с её одеждой и направилась вперёд по трапинке, а парень шёл за ней и смотрел на неё с влюблённым взглядом. Она краснела и улыбалась, не зная о чём говорить.
Шли они примерно 5 минут, девушка остановилась и посмотрела на парня. Ей было не ловко, что парень на неё смотрит.
- Мне не ловко, что ты смотришь на меня, не отрывая глаз, - сказала она, смотря на него и стесняясь.
А уверенный в себе красавчик, быстрым шагом подошёл к ней ближе, положил свою левую руку за её талию и притянул к себе, положил свою правую руку на затылку девушки и приблизил её лицо к своему. Всего несколько сантиметров расстояние между их губами. Девушка растерялась, она посмотрела на мягкие губы парня, а потом быстро отвела взгляд в другую сторону, становясь всё краснее на щеках.
- Я так долго ждал этого... - сказал парень тихим голосом.
Она крепко закрыла глаза, а парень почти её поцеловал.
Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами на один день.
FantasiДевушка становиться парнем, а парень становится девушкой. У них появился шанс почувствовать себя другими... И только на один день.