POV Jeon Hoseok
Ночь. Самое время погулять на улице по ночному Сеулу, подумать о жизни и покурить, пытаясь понять нужен ли ты кому-то или нет. Почему?
Река Хан встречает меня своей тишиной, множество бездушных водителей машин проезжают по мосту, едут с работы. Им плевать что сейчас кто-то умирает прямо сейчас, они слишком заняты, чтобы обращать внимание на это. Зачем они это делают?
Я сажусь на до боли знакомую лавочку и достаю пачку сигарет, помятую немного и зажигалку. Втягиваю едкий дым в себя, поднеся сигарету ко рту, выдыхая его позже и наблюдая за бело-прозрачной дымкой. Способ расслабиться и отпустить мысли?
Мимо проходят люди, их взор направлен на меня, в нем читается осуждение и неприязнь, я привык к этому. Им противно, так же как и мне. Им противно от того, что я такой, мне тоже противно от себя. Стал бы я таким, если бы не знал тебя?
Flashback
Мы сидим на этой лавочке - я и ты. Мы выкуриваем одну и ту же сигарету - я и ты. Мы засыпаем в одной кровати, просыпаемся вместе, едим вместе, все делаем вместе - я и ты. Я подарил тебе всего себя без остатка, я разложил себя на крупицы, отдавая тебе по одной, я захлебнулся в твоих глазах, не желая выплывать из их омута, я полюбил тебя.
Я люблю тебя, дышу тобой, наслаждаюсь каждым мгновением, проведенным рядом с тобой, но у тебя есть омега. А я альфа.
Черт, как больно видеть, как он целует и обнимает тебя, как больно вдыхать твой запах в вперемешку с другим, видеть засосы и царапины, оставленные тем милым парнем. От тебя пахнет им, даже не пахнет, воняет. Ты пропитан им насквозь. Я не осуждаю тебя.
Ты счастлив, но ты заставляешь меня плакать каждую ночь, заставляешь брать в руки лазвие и резать себя, пытаясь хоть как-то заглушить эту внутреннюю боль, заставляешь изматывать себя танцами в студии, чтобы не пересекаться с тобой, ты заставляешь меня умирать, медленно и больно от своей любви. Я не хотел, чтобы любовь заняла так много места в моей жизни, я не хотел, чтобы это был ты, потому что я обуза для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flowers with pain, flowers with love
FanfictionAU, в котором из вен начинают расти цветы, когда ты влюбляешься и предсказывают будущее этой любви. Хосок, страдающий от прошлого, встречает парня, который напоминает ему Юнги.