Я проснулась от противного писка будильника в 7 часов, а занятия начинаются в 8:30. Я сделала все водные процедуры и пошла завтракать. После завтрака я переоделась с чёрные рваные джинсы, чисто белую толстовку и белые найки. Я села в свою малышку и поехала в школу. Интересно, как меня там примут, какие одноклассники? За своими размышлениями я и не заметила как подъехала к школе. Когда я заехала, то все взгляды на мою малышку, девушки начали поправлять свои причёски и растёгивать пуговицы на блузках, а пацаны тупо пялились на тачку. Но когда я вышла, то все прихуели. Я походкой от бедра зашла в школу и пошла искать кабинет директора, спустя 10 минут я его нашла. Я постучала
-Войдите- послышалось с той стороны.
-Здравствуйте, я новенькая - Кассея Блэк.
-Здравствуйте-здравствуйте - ответил мне мужчина лет 40, а когда поднял голову от бумаг, посмотрел на меня, то проще сказать прихуел.- Вот ваше расписание уроков и имена учителей, а теперь прошу покинуть мой кабинет, т.к. скоро начнутся занятия.
Я пошла на поиски кабинета математики. Ненавижу её. И вот, спустя 10 минут ходьбы по пустым коридорам я нашла этот кабинет. Как послушная девочка постучала.-Извините, я новенькая. Просто долго искала кабинет.
-Здравстувуй, ничего страшного, проходи. - весёлым голосом сказала женщина лет 40. А она мне уже нравится. - Представься нам пожалуйста!
-Всем привет - говорю я с безразличием - Меня зовут Ка...- только я хотела сказать своё имя, как в класс залетают 2 одинаковых парня.
-Здрасте! Можно войти? - Говорят 2 парня в один голос. И знаете, всё бы хорошо, но этот голос чем-то отдаленно напоминает мой.
Я медленно поворачиваюсь на парней ии... Это 2 мои копии в мужском варианте. Я смотрю на них, они смотрят на меня. Искра. Буря. Безумие. Я в ахуе. Парни в ахуе. Училка вообще стоит рот то открывает то закрывает. Класс в ахуе, переводят взгляд с парней на меня и обратно. И тут я как ни в чём не бывало говорю:
-Всем привет, меня зовут Кассея Блек, большего вам знать не нужно.
-А чё ты на нас так похожа? - опять в один голос спросили эти парни.
-А вам родаки разве не говори что нас трое близнецов должно быть?
-Нет - сказал один, а другой так и стоит в ахуе. И тут училка отошла от шока .
-Все успокоились, а вы - она указала на меня и моих копий - ВОН ИЗ КАБИНЕТА!
Ну а мы чё? Нас два раза просить не надо, мы взяли и вышли.
-Не ну почему сразу вон из кабинета?! Заебали тут вон, в Детройте вон! - Шла и возмущалась себе под нос - Кстати! - Заорала я на весь коридор от чего парни аш подпрыгнули - Давайте знакомиться! Меня Кассея зовут, а вас?
-Кристиан
-Кассей
-А теперь давайте пойдём домой и всё спросим у родителей - Это сказал Крис.
-Давайте, только не пойдём, а поедем - сказала я и загадочно улыбнулась.
Я повела их к своей малышке. Как только они её увидели, у них челюсть до асфальта упала.
-Ну и что мы стоим? Садимся.
-Ахуеть- опять же в один голос сказали парни.
-Только сначала заедем ко мне, мне надо переодеться.
-Хорошо.
Мы подъехали к моему дому и зашли во внутрь
-Подождите меня на кухне, я сейчас быстренько переоденусь и спущусь
-Оки.
Я быстренько одела чёрную футболку и расчесала свои белоснежные как снег волосы и спустилась вниз.
-Ну что поехали? - спросила я, а парни на меня как-то странно посмотрели - Чего вы на меня так странно смотрите?
-Наш дом напротив твоего - сказал Кассей, да да я научилась уже их различать. А вот тут очередь моей челюсти падать до пола.
-А ваши родители сейчас дома?
-Да, у них сегодня выходной - Сказал Кассей
-Как прикольно, сейчас с ними познакомимся и всё узнаем!
Ну а теперь вперёд к приключениям...
YOU ARE READING
Я тебя найду...
JugendliteraturЭто не книга про девочку мажорку, это книга про детдомовскую девушку, которая самостоятельно добились многого в жизни. Но ей выпадают 3 сюрприза - 3 старших брата, а может и не 3...